Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр

И с трассировкой лучей, и без.

Эксперты технического подразделения Eurogamer выпустили ролик продолжительностью почти полчаса, в котором подробно разобрали особенности графики Watch Dogs: Legion на ПК. Мы выбрали главное из их анализа.

  • Это одна из самых требовательных игр из всех вышедших на сегодняшний день — она серьёзно нагружает и видеокарту, и процессор, поэтому на более слабых системах (Core i5 и RTX 2060 Super) настройки графики придётся ощутимо снижать, чтобы добиться 60 fps.
  • Watch Dogs: Legion рассчитана на работу в 30 fps, и для того, чтобы удерживать 60 fps или выше, нужно много «грубой» вычислительной мощи.
  • Для видеокарт уровня RTX 2080 Ti и ниже (включая RTX 3070) рекомендуются «высокие» настройки с DLSS и «средним» уровнем трассировки лучей.
  • Для видеокарт мощнее RTX 2080 Ti рекомендуются такие же, но с трассировкой на «высоком» уровне.
  • Для видеокарт с 8 ГБ видеопамяти и меньше «высокий» уровень текстур доступен в разрешении не выше не выше 1440p (или в 4К с DLSS).
  • Игра сильно зависит от мощности процессора, особенно на больших открытых пространствах. Без трассировки лучей DirectX 11 оказывается эффективнее, чем DX 12.
  • Трассировка лучей применяется в основном для отражений — на максимальных настройках город выглядит очень реалистично, так как множество отражающих поверхностей вроде витрин, луж, автомобилей и гладкой плитки естественно взаимодействуют с окружением.
  • Разрешение отражений ниже разрешения основной картинки, но из-за дополнительной обработки его достаточно сложно посчитать. Трассированные отражения на настройке «Ультра» рендерятся в разрешении примерно вдвое ниже выставленного.
При возможности RT-отражения рекомендуют включать — без них некоторые поверхности приобретают неестественное свечение
При возможности RT-отражения рекомендуют включать — без них некоторые поверхности приобретают неестественное свечение
Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр
Digital Foundry протестировала ПК-версию Watch Dogs: Legion — это одна из самых требовательных игр
  • При отключённой трассировке отражения в лужах и витринах остаются, но это «ненастоящие» SSR (Screen-Space Reflections), такие же, как на Xbox One X и PS4 Pro. Они отражают только статичные объекты и имеют более низкую детализацию.
  • При использовании SSR небо в отражениях рендерится плавно, но вот освещение зданий обновляется примерно раз в тысячу кадров (8 секунд при частоте 120 fps).
  • Отражения с трассировкой имеют определённый радиус действия, поэтому иногда можно заметить, как в отражениях люди и автомобили просто появляются посреди дороги.
Трассировка лучей слева — свет отражается не только в луже, но и от навеса
Трассировка лучей слева — свет отражается не только в луже, но и от навеса
Отражение колеса обозрения не полное — отражение объектов в отдалении выполняется при помощи SSR, которое «не видит» того, чего нет на экране
Отражение колеса обозрения не полное — отражение объектов в отдалении выполняется при помощи SSR, которое «не видит» того, чего нет на экране
  • В игре обширные настройки графики, но тени можно настраивать только все разом: и контактные, и общие, и глобальные.
  • Тени рекомендуют не выставлять на «ультра», так как эта настройка очень требовательна к ресурсам ПК.
  • Параметр Extra Detail предлагают выставлятьна 0% — он очень сильно сказывается на производительности, но даёт небольшой прирост видимого качества.

Автор предлагает следующие оптимальные настройки:

  • Environment quality: High
  • Extra details: 0%
  • Shadows: High
  • Geometry quality: High
  • Reflections: Ultra
  • Textures: High (или ниже, если заметите рывки из-за нехватки памяти)

Ранее в Digital Foundry изучили особенности версий Watch Dogs: Legion для уходящего поколения консолей. Третья часть видео, посвящённая Xbox Series X и PlayStation 5 появится в ноябре после выхода консолей нового поколения — в нём качество изображения сравнят с ПК.

Материал дополнен редакцией
132
362 комментария