Скорее всего это что типа моего старого экрана) Скинь название модели, гляну что там по начинке. Во второй статье как раз расскажу про HDRen't мониторы.
Тут еще многое зависит от реализации HDR в играх и фильмах. Часто релизеры на торрентах кино херят калибровку контраста при создании гибридов. В киберпанке на пк, когда я его проходил вообще не было, был только тонмаппинг HDR.
не могу сказать конкретно про твой монитор, но даже с оледом самсом G8 искал решение проблемы, почему в одних играх ХДыР выглядит отлично, а в других не очень и нашел вот что на реддит (тут речь про самс G8, но суть в принципе про любой HDR-монитор): "Как мы видим, когда Game HDR выключен и HDR10 = Basic или Advanced, отслеживание HDR зависит от того, содержит ли игровой видеосигнал метаданные HDR или нет. Для большинства игр, где метаданные не передаются на дисплей, HDR работает точно, как и при настройке сервисного меню и включении Game HDR. Но для игр, которые отправляют метаданные HDR (например, Cyberpunk), отслеживание не является точным и зависит от значений метаданных HDR. Для измерений я выбрал два примера 500 и 4000 нит. Если видеосигнал имеет значение MaxCLL ниже 1000 нит, результатом будет слишком яркое изображение (как в Cyberpunk). Если сигнал имеет MaxCLL выше 1000 нит, происходит спад яркости. Невозможно определить, отправляет ли игра метаданные HDR или нет, и каковы значения, если да (Кажется, Cyberpunk составляет около 500 нит, не имеет значения, что вы установили в игре, это статично). Поэтому я рекомендую настраивать сервисное меню с включенным Game HDR, потому что результаты при этом стабильны независимо от метаданных игрового видеосигнала." Так что да, дело не только в мониторе.
Комментарий недоступен
Купил моник поприличнее тоже с HDR, ну и неплохо смотрится. Много где картинка стала приятнее. Даже выглядящий как говно ПоЕ стал смотреться получше
Скорее всего это что типа моего старого экрана)
Скинь название модели, гляну что там по начинке.
Во второй статье как раз расскажу про HDRen't мониторы.
Тут еще многое зависит от реализации HDR в играх и фильмах.
Часто релизеры на торрентах кино херят калибровку контраста при создании гибридов.
В киберпанке на пк, когда я его проходил вообще не было, был только тонмаппинг HDR.
хдр нормально только олед можно отобразить
как владелец 27gr95qe-b заявляю
не могу сказать конкретно про твой монитор, но даже с оледом самсом G8 искал решение проблемы, почему в одних играх ХДыР выглядит отлично, а в других не очень и нашел вот что на реддит (тут речь про самс G8, но суть в принципе про любой HDR-монитор):
"Как мы видим, когда Game HDR выключен и HDR10 = Basic или Advanced, отслеживание HDR зависит от того, содержит ли игровой видеосигнал метаданные HDR или нет.
Для большинства игр, где метаданные не передаются на дисплей, HDR работает точно, как и при настройке сервисного меню и включении Game HDR.
Но для игр, которые отправляют метаданные HDR (например, Cyberpunk), отслеживание не является точным и зависит от значений метаданных HDR. Для измерений я выбрал два примера 500 и 4000 нит. Если видеосигнал имеет значение MaxCLL ниже 1000 нит, результатом будет слишком яркое изображение (как в Cyberpunk). Если сигнал имеет MaxCLL выше 1000 нит, происходит спад яркости.
Невозможно определить, отправляет ли игра метаданные HDR или нет, и каковы значения, если да (Кажется, Cyberpunk составляет около 500 нит, не имеет значения, что вы установили в игре, это статично). Поэтому я рекомендую настраивать сервисное меню с включенным Game HDR, потому что результаты при этом стабильны независимо от метаданных игрового видеосигнала."
Так что да, дело не только в мониторе.