Поясняю за HDR Часть раз

Сегодня речь пойдет об HDR дисплеях, а так же потреблении кино, игр и прочего контента на оных.

603603

Комментарий недоступен

6
Ответить

Купил моник поприличнее тоже с HDR, ну и неплохо смотрится. Много где картинка стала приятнее. Даже выглядящий как говно ПоЕ стал смотреться получше

4
Ответить

Скорее всего это что типа моего старого экрана)
Скинь название модели, гляну что там по начинке.
Во второй статье как раз расскажу про HDRen't мониторы.

1
Ответить

Тут еще многое зависит от реализации HDR в играх и фильмах.
Часто релизеры на торрентах кино херят калибровку контраста при создании гибридов.
В киберпанке на пк, когда я его проходил вообще не было, был только тонмаппинг HDR.

1
Ответить

хдр нормально только олед можно отобразить
как владелец 27gr95qe-b заявляю

Ответить

не могу сказать конкретно про твой монитор, но даже с оледом самсом G8 искал решение проблемы, почему в одних играх ХДыР выглядит отлично, а в других не очень и нашел вот что на реддит (тут речь про самс G8, но суть в принципе про любой HDR-монитор):
"Как мы видим, когда Game HDR выключен и HDR10 = Basic или Advanced, отслеживание HDR зависит от того, содержит ли игровой видеосигнал метаданные HDR или нет.
Для большинства игр, где метаданные не передаются на дисплей, HDR работает точно, как и при настройке сервисного меню и включении Game HDR.
Но для игр, которые отправляют метаданные HDR (например, Cyberpunk), отслеживание не является точным и зависит от значений метаданных HDR. Для измерений я выбрал два примера 500 и 4000 нит. Если видеосигнал имеет значение MaxCLL ниже 1000 нит, результатом будет слишком яркое изображение (как в Cyberpunk). Если сигнал имеет MaxCLL выше 1000 нит, происходит спад яркости.
Невозможно определить, отправляет ли игра метаданные HDR или нет, и каковы значения, если да (Кажется, Cyberpunk составляет около 500 нит, не имеет значения, что вы установили в игре, это статично). Поэтому я рекомендую настраивать сервисное меню с включенным Game HDR, потому что результаты при этом стабильны независимо от метаданных игрового видеосигнала."
Так что да, дело не только в мониторе.

Ответить