Разрешите доебаться: с 3Д графикой которая проходит проверку временем и сейчасВкусовщина. Кому-то и 3D с PS или PS2 прошло проверку временем, а кто-то от графония PS3 или вообще Свища нос воротит. Достаточная производительность для портирования лучших игр с игровых автоматов того времени.Она "железом" по сути и была игровым автоматом (SEGA Naomi), так же как позже ХBOX по своему "железу" будет сеговским же аркадным автоматом уже следующего поколения (SEGA Chihiro).
Конечно доебитесь. А для чего вообще это писать и снимать, если все промолчат? Графика да, вкусовщина. Но это довольно распространённое мнение. И если объективно, то это реально первая консоль, где геометрия уже позволяла но 100% стабильно узнавать персонажей, где текстуры равномерно читаемы, и не являются горой пикселей, или размытым месивом. Кроме того прогрессивная развёртка на аппаратном уровне делает картинку читаемой даже сейчас, без каких-либо улучшений. Ну то что было выбрано железо практически идентичное игровому автомату, не отменяет заслуг SEGA по привнесению графики аркадных автоматов в дома геймеров. Кстати, игровой автомат Soul Calibur был построен на железе родственном Playstation 1, а вот домашняя версия была намного круче, за счёт железа Naomi. С Tekken Tag тоже похожая ситуация была. Вот тут я даже делал заметку про это: https://vk.com/theworldissaved/info?w=wall-161864233_666
Разрешите доебаться:
с 3Д графикой которая проходит проверку временем и сейчасВкусовщина. Кому-то и 3D с PS или PS2 прошло проверку временем, а кто-то от графония PS3 или вообще Свища нос воротит.
Достаточная производительность для портирования лучших игр с игровых автоматов того времени.Она "железом" по сути и была игровым автоматом (SEGA Naomi), так же как позже ХBOX по своему "железу" будет сеговским же аркадным автоматом уже следующего поколения (SEGA Chihiro).
Конечно доебитесь. А для чего вообще это писать и снимать, если все промолчат?
Графика да, вкусовщина. Но это довольно распространённое мнение. И если объективно, то это реально первая консоль, где геометрия уже позволяла но 100% стабильно узнавать персонажей, где текстуры равномерно читаемы, и не являются горой пикселей, или размытым месивом. Кроме того прогрессивная развёртка на аппаратном уровне делает картинку читаемой даже сейчас, без каких-либо улучшений.
Ну то что было выбрано железо практически идентичное игровому автомату, не отменяет заслуг SEGA по привнесению графики аркадных автоматов в дома геймеров.
Кстати, игровой автомат Soul Calibur был построен на железе родственном Playstation 1, а вот домашняя версия была намного круче, за счёт железа Naomi. С Tekken Tag тоже похожая ситуация была.
Вот тут я даже делал заметку про это:
https://vk.com/theworldissaved/info?w=wall-161864233_666
Разрешаем.
Нам интересно послушать все мнения и консоли, 3D-графике, проверке времени и аркадах.