Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man

Специалисты рассказали, с какими ограничениями придётся сталкиваться разработчикам консольных игр с рейтрейсингом — по крайней мере, первое время.

Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man
173173

Не понимаю людей, которые ждали от некстген-консолей полного честного ртх в 4к да еще и 60 фпс. И так в случае консоли получаешь в 2-3 раза более мощную начинку, чем можно купить за эти же деньги при сборке ПК.  Никто не засунет в коробку стоимостью 400 евро начинку ПК за 2000 евро. Да оно и не требуется. Ну, а в случае выбора между фпс и разрешением я всегда выберу фпс. P.S. При этом, типичный хейтер ртх отражений на некстегене это пк-боярин с GTX1060, как правило.

170
Ответить

Комментарий недоступен

135
Ответить

И так в случае консоли получаешь в 2-3 раза более мощную начинку, чем можно купить за эти же деньги при сборке ПКДа чего мелочиться? В 20-30 раз мощнее за те же деньги!

35
Ответить

RTX для геймеров выглядит как маркетинг, а вот для CGI художников это прорыв, то что консоль за 400 евро будет сравнима с ПК за 2000 евро это ложь, такое было только во времена PS3 и Xbox 360

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить

А никто и не ждал, графа всё равно будет лучше и на PS5 и на Xbox Series X. Тот кто реально ждал, тому нужен комп с топовым железом, а остальных и так всё устроит, тем более по цене такой маленькой в 46 тысяч рублей

2
Ответить

Ожидали, что если не будет 4к - 60fps, то и за игры не будут драть по 80 евро. Большего и не ожидали.

1
Ответить

Ну теперь есть шахматный рендер который снизит нагрузку. Можно в 2к выпустить как ретчета. 30 фпс норм если это не фпс или гонки

Ответить