В конце сентября 2020 года Insomniac Games представила ремастер Marvel's Spider-Man для PS5. Разработчики показали, среди прочего, как в игре будет работать трассировка лучей — и вызвали критику со стороны игроков из-за сниженного разрешения в отражениях и отсутствия в них отдельных элементов вроде листьев.
Комментарий недоступен
Вот народ угорает над Юбисофт, но там все было в порядке с отражением как листвы, так и зданий через небоскребы в Watch Dogs Legion
https://www.youtube.com/watch?v=-SLjzncqf24&t=17s
Может просто консолька не очень умеет в RT?
тут мем с псами прям напрашивается
Не понимаю людей, которые ждали от некстген-консолей полного честного ртх в 4к да еще и 60 фпс. И так в случае консоли получаешь в 2-3 раза более мощную начинку, чем можно купить за эти же деньги при сборке ПК. Никто не засунет в коробку стоимостью 400 евро начинку ПК за 2000 евро. Да оно и не требуется. Ну, а в случае выбора между фпс и разрешением я всегда выберу фпс. P.S. При этом, типичный хейтер ртх отражений на некстегене это пк-боярин с GTX1060, как правило.
Комментарий недоступен
И так в случае консоли получаешь в 2-3 раза более мощную начинку, чем можно купить за эти же деньги при сборке ПКДа чего мелочиться? В 20-30 раз мощнее за те же деньги!