Нестабильный Крэш – сравнение Crash Bandicoot 4 на PS4 и PS4 PRO

Разблокированный счётчик кадров в секунду и динамическое разрешение.

Нестабильный Крэш – сравнение Crash Bandicoot 4 на PS4 и PS4 PRO

Вот что удалось узнать из материала:

• Игра рендерится в динамическом разрешении, от 1600*900 до 1920*1080 на PS4 и стабильные 1920*1080 на PS4 PRO.

• Графика на обеих консолях оказалась полностью идентичной, все настройки качества совпадают, а различия касаются только разрешения и производительности.

• В платформере разблокирован счётчик количества кадров в секунду, из-за этого на обычной PS4 страдают производительность и плавность. Средний показатель количества кадров в секунду держится в районе 40, но он нестабилен, и «гуляет» от 30 до 50 fps, в зависимости от происходящего в игре.

• PS4 Pro выдаёт стабильные 60 fps независимо от сцены и происходящего на экране.

В итоге, игра все равно получилась отличной, графика приятна глазу, а производительность выше 30 к/с на обеих консолях. Но, всё же, если у вас есть выбор, то играйте на старшей консоли, там и идеальная стабильность, и разрешение выше.

1919
17 комментариев

В смысле берите версию для старшей консоли? Чего?
Может вывод, что играть приятнее на старшей консоли? Версия игры одна

7
Ответить

Да, все верно, поправил

Ответить

Ждём правильную версию на ПК.

5
Ответить

Ну если кривые порты с консолей это правильные то ок, мисье знает толк в извращениях)

2
Ответить

Но, всё же, если у вас есть выбор, то берите версию для старшей консолиЭто каким образом, если версии для прошки и стандартной содержатся в любой копии игры

2
Ответить

Поправил)

1
Ответить

Интересно будет ли при на Свич? Я бы взял

1
Ответить