Лучшие отражения на текущем поколении – Digital Foundry вынесла вердикт Mafia: Definitive Edition на консолях

Технические особенности Mafia: Definitive Edition на консолях.

Лучшие отражения на текущем поколении – Digital Foundry вынесла вердикт Mafia: Definitive Edition на консолях

Канал Digital Foundry поделился техническими особенностями Mafia: Definitive Edition для PS4/PS4 PRO и Xbox One/Xbox One X, вот что удалось узнать из материала:

• Игра рендерится в 900p на Xbox One, 1080p на PS4 и в 1440p на Xbox One X/PS4 PRO, присутствуют артефакты динамического разрешения (checkerboarding) на всех платформах, особенно сильно данная проблема выражена на Xbox One.

Артефакты изоображения на Xbox One. 
Артефакты изоображения на Xbox One. 

• Ремейк разрабатывался в первую очередь для консолей текущего поколения, все основные настройки графики находятся приблизительно на одном уровне.

• Из всех 4 консолей немного выделяется Xbox One X – у неё выше качество теней и затенения. Общий уровень качества графики для Xbox One X соответствует средним настройкам для ПК, кроме параметров геометрии и объемного света, которые находятся на отметке «Высокие».

• Для ремейка большинство ассетов было создано «с нуля», а не использовано из Mafia 3, вопреки общественному мнению.

• Больше всего эксперты Digital Foundry были впечатлены качеством освещения и отражений. Несмотря на то, что в игре до сих пор применяются стандартные кубические карты, разработчикам из студии Hangar 13 удалось разработать новую систему отражений крайне высокого качества, – Raytraced SSR (Screen Space Reflections). Эффект сравним с софтверным Raytracing, который мы уже видели в Crysis: Remastered, и основывается на получении данных погодных условий, цвета и света в конкретном кадре игры.

Лучшие отражения на текущем поколении – Digital Foundry вынесла вердикт Mafia: Definitive Edition на консолях

• Производительность опускается ниже 30 кадров на всех консолях, кроме Xbox One X, на PS4 PRO нижняя планка составила 26 кадров в секунду, когда на PS4 и Xbox One счётчик кадров опустился до 25 и 23 соответсвенно, к тому же, PS4 версия страдает от проблемы «разрыва кадра» в верхней части изображения.

Сотрудники Digital Foundry очень ждут «ремастер» ремейка, им не терпится увидеть, как игра может выглядеть на консолях нового поколения, где медленные ядра процессора Jaguar не служили бы «узким горлышком», и Mafia: Definitive Edition с легкостью могла бы показать 60 кадров в секунду, вместо 30. Кроме того, если у вас есть возможность выбора, то Эксперты DF рекомендуют взять версию для Xbox One X, которая оказалась не только самой стабильной, но и обладает немного более высоким качеством графики, по сравнению с версиями для других консолей.

P.S. Сегодня вышло сравнение версий Marvel’s Spider-Man на PS5 и PS4 PRO, буду рад, если загляните и оцените (;

129129
87 комментариев

Mafia III - худшие отражения поколения

142
Ответить

Сука ору, всегда в голос с зеркал в м3

39
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
2
Ответить

Аж испугался своего отражения))

Ответить

Это тупо оптимизация. Когда их вообще нет всем срать, а тут устроили...

Ответить