Ещё один пост про качество FSR2
Часто вижу рассказы о том что FSR2 ухудшает картинку в каждой игре, добавляя артефакты, мыло, гостинг, и снижая детализацию. Это верно для некоторых игр, но при хорошей реализации TAA и самого FSR2, картинка с использованием апскейлера AMD выходит лучше почти по всем фронтам. Внутри поста 2 слайдера.
Простое сравнение из Starfield, где FSR2 не просто восстанавливает детали, а ещё. Внимание на неоновую вывеску The Imporium и мелкие объекты на заднем плане.
Разрешение рендера в обеих случаях 100% от 1080p, шарпенинг полностью выключен.
Зум для тех кому лень кликать по ссылкам
Как сильно мылит нативный TAA в движении, и как более-менее сохраняет детализацию TAA
FSR2 (справа), однако, смазывает далёкую решётку, которая частична перекрыта полупрозрачным дымом
Нативное TAA в движнии перестаёт нормально работать на близкой к кадру лесенке и выдаёт лесенки, FSR2 их смыливает, но убирает чёткие зубчики. Мыло можно легко нивелировать шарпенингом, который тут выключен
107 комментариев