«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр

В компании называют Cyberpunk 2077 примером того, как DLSS открывает возможности, которые иначе пока недоступны разработчикам. Об этом и другом NVIDIA и CD Projekt RED поговорили с Digital Foundry.

«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр
143143

Мне кажется, Starfield опровергает эту теорию. Потому что это не то, чтобы супер оптимизированная игра

Вице-президент NVIDIA не слушал речь Тодда, что игра замечательно оптимизирована?

222
Ответить

Как же он хорош.

131
Ответить

Вице-президент нвидии за полгода до старфилда рекламил длсс на примере голума, который кое-как благодаря нему 60 ФПС на 4090 давал...

61
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Вице-президент NVIDIA сомневается в компетентности программистов из амд, которые помогают с оптимизацией

4
Ответить

Хуйня этот старфилд и делали его толи криворукие пидарасы толи просто пидарасы на пидорские АМД подачки.

Ща погонял КП77 с последним патчем.
100 фпс.
4К+длсс баланс+пт+реконструкция лучей+ фг + всё-на-ультра.

Выглядит - просто ахуй, бегает при этом быстрее, чем кусок Тоддовского говна.

Ответить