"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield

Игра была протестирована как на Xbox Series X версии игры, так и ПК.

"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield

Ведущий канала Маркус GamingTech, исследующий применение технологии HDR в современных видеоиграх, опробовал свежий релиз Bethesda в ходе раннего премиального доступа, предоставленный игрокам 1-го сентября. Маркус провел анализ как на Xbox Series X версии игры, так и ПК.
Выделим главное:

На Xbox Series X в игре отсутствует эффект светового блика, характерный для HDR режима.

Пример эффекта

Изображение в HDR, как в режиме Dolby Vision так и HDR10, выглядит размыто и бледно по сравнению с SDR режимом.

По умолчанию задан высокий уровень минимального значения для черного цвета, что отчасти объясняет бледные тона в HDR режиме.

"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield

Как отметил Маркус, в игре отсутствуют какие-либо настройки, позволяющие отрегулировать яркость изображения или параметры HDR. Стандартным значениям для всех экранов задан верхний порог в 400 нит, который не изменить.

Исключением стало только стартовое меню игры, где при появлении солнечных лучей, восходящих за контуром планеты, неожиданно яркость изображения вырастает до 1000 нит, а минимальное значение чёрного цвета падает до 0.

"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield

В SDR режиме минимальный уровень черного цвета равен пример 0,8 , а яркость выше. Пока это более приемлемый вариант для игры.

"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield

Аналогичная ситуации и для ПК версии игры. Высокий уровень минимальной точки черного, низкая яркость, отсутствие световых бликов, а так же отсутствие каких-либо настроек для регулирования SDR и HDR режимов.

Ведущий канала пришёл к выводу, что в игре присутствуют места, где по задумке создателей должны были присутствовать HDR эффекты однако их реализация сломана и только будущие патчи смогут изменить ситуацию.

Ранее, Маркус GamingTech положительно высказывался о реализации HDR в Armored Core 6, Baldur's Gate 3 и Ratchet & Clank: Rift Apart

3232
29 комментариев

Комментарий недоступен

18

Концентрованная серость

6

Зато первые обзоры были в стиле "Превосходная графика и стабильная работа".
Не такая уж превосходная, и далеко не стабильная. Игра - чистый беседка стайл. Через годик-другой будет допилена до норм состояния патчами и модами.

14

Приподнятый уровень черного - это нормально. Тем более для игры от первого лица, потому что человек практически никогда чистый черный цвет не видит, но не до 1 нит конечно. Обычно приподнимают до 0,1-0,2 нит.
Кому не нравится, можно изменить вывода в диапазон чернее черного, чтобы компенсировать эффект.
Но нет смысла ее играть в HDR, потому что, судя по диаграмме яркости объектов на экране и отсутствию хайлайтов, сейчас это чистый SDRviaHDR вывод с увеличенной яркостью.
SDR версия выглядит отчасти лучше поскольку в этом режиме яркость картинки ограничена в 400 нит.В SDR нет абсолютных координат яркости в нит или канделах.

5

потому что человек практически никогда чистый черный цвет не видит, но не до 1 нит конечно. Обычно приподнимают до 0,1-0,2 нит.Так вот где собака зарыта, почему ты TCL C835 в HDR/DV не отключает минилед подсветку в кино где черные полоски экрана…

А в игре есть HDR?

1

Комментарий недоступен

1