"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield

Игра была протестирована как на Xbox Series X версии игры, так и ПК.

"Я давно не видел столь плохой реализации HDR для игры такого уровня": GamingTech о Starfield
3232

Приподнятый уровень черного - это нормально. Тем более для игры от первого лица, потому что человек практически никогда чистый черный цвет не видит, но не до 1 нит конечно. Обычно приподнимают до 0,1-0,2 нит.
Кому не нравится, можно изменить вывода в диапазон чернее черного, чтобы компенсировать эффект.
Но нет смысла ее играть в HDR, потому что, судя по диаграмме яркости объектов на экране и отсутствию хайлайтов, сейчас это чистый SDRviaHDR вывод с увеличенной яркостью.
SDR версия выглядит отчасти лучше поскольку в этом режиме яркость картинки ограничена в 400 нит.В SDR нет абсолютных координат яркости в нит или канделах.

5

потому что человек практически никогда чистый черный цвет не видит, но не до 1 нит конечно. Обычно приподнимают до 0,1-0,2 нит.Так вот где собака зарыта, почему ты TCL C835 в HDR/DV не отключает минилед подсветку в кино где черные полоски экрана…