Какой процессор стоит в консолях на самом деле. Уровень 3700X не потянули. Обнуление процессоров с 6 ядрами отменяется
Какой процессор стоит в консолях на самом деле. Уровень 3700X не потянули. Обнуление процессоров с 6 ядрами отменяется
214214

про специальный API для отрисовки вместо тяжелого DirectX, отдельные чипы для спец задач (обработка аудио и декодирование текстур), почти минимальную по потреблению ресурсов UI и некоторые прочие особенности мы, конечно, умолчим, сравнивая исключительно сырую производительность

консоли даже на х86 основе очень сложно (и бессмысленно) сравнивать с ПК

100
Ответить

Все это что-то не помогло консолям в A Plague Tale и для 60 fps вообще все зарезали, в то время как вынутый из Xbox процессор с включенным турбо-бустом без проблем вытянул 60+ ФПС без снижения всех настроек. Да и Gotham Knights в 30 ФПС идёт так как 60 не тянет процессор. А скоро ещё Старфилд в 30 ФПС будет где 60 не будет из-за процессора.

70
Ответить

Я, кстати, закину другой вброс: нифига на современных консолях не слабые процы. Мы зажрались, что сейчас Zen 1 стал для нас полным днищем, но если вспомнить, что стояло в PS4, то эти процессоры просто гигантский скачок вперёд - ощутимо более гигантский, чем по части GPU, который по хорошему и позволяет почувствовать некстген в правильных играх. А теперь вспомним, что выходило на пс4... Что, сильно менее продвинутые по части физики/ИИ/количества NPC/других параметров, которые ложатся на плечи CPU? Вовсе нет. По этому параметру мощности процессоров на консолях вообще избыточны, и мы видим, куда избыток мощностей тратят разработчики (привет, Jedi Survivor).

Совершенно пофиг, какая у них софтварь. Железо очень годное.

25
Ответить

Для большей наглядности, это как сравнивать двигатели внутреннего сгорания в болидах формулы 1 и в городских автомобилях. В болидах решается одна узконаправленная задача вокруг которой спроектированно всё остальное.

Поэтому вроде бы компоненты и величины сравнимы - количество цилиндров, объём, крутящий момент. Но в том как они используются разница принципиальная.

16
Ответить

специальный API для отрисовки вместо тяжелого DirectX

Во-первых, что тяжёлого в DirectX 12? Во-вторых, какой графический api, по твоему мнению, на XboX?

10
Ответить

тру, никогда такого не было и вот опять, не устану такую АНАЛитику тыкать в сравнения стим дека с асус ally, где последняя и свежее поколением и выше частотами и хуе мое там по выч. мощи в 3-5 раз, а шо по итоге? кастомная система валв и тупо винда итоговые результаты нивелирует с разницы 300-400% тупой в лоб терапупсной производительности до разницы 20-30% по итоговым фпсам ра одинаковых настройках

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

(обработка аудио и декодирование текстур),Проясните пожалуйста свое высказывание а на ПК это что все происходит на cpu? По моему уже даже на самых дешевых матерях стоит отдельная аудиокарта которая занимается обработкой аудио. И декодирование текстур идет на видяхе а не на проце. Так в чем тут это высказывание?

5
Ответить

Смысл в том, чтобы сравнить железо внутри. Вот если бы там был процессор на уровне R7-3700x хотя бы, вообщем как обычно, дешевое говно внутри из которого пытаются выжать максимум.

5
Ответить

Лол, так в боксе тоже directx и та же винда с обрезанным ui, который "спит" во время игры. К слову в консолях настолько минимальное потребление ресурсов ui, что под него выделяют целое ядро процессора (12.5% ресурсов процессора). Посмотри теперь на потребление ресурсов своего пк

3
Ответить

Это все для хомячков. Никакой апи и лёгкая ui не исправит нЕмощного CPU

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

У меня ощущение что автор это твинк @Stepan который высерался про старситизен

Ответить

Просто некоторые люди с кучей свободного времени обожают заниматься платформодрочерством.

Ответить