«За пределами того, что мы видели в большинстве игр»: Digital Foundry о графике Star Wars Outlaws
«За пределами того, что мы видели в большинстве игр»: Digital Foundry о графике Star Wars Outlaws
215215

Комментарий недоступен

336
Ответить

Ив Гиймо ещё в 2015 году сказал, что они после демо WD пересмотрели то, как будут презентовать игры

Ну и в защиту того демо, его представили до анонса PS4 и Xbox One, и разработчики, скорее всего, переоценили возможности новых консолей и потом им пришлось адаптироваться

C тех пор в целом я не помню, чтобы они показывали демо/трейлеры, графику из которых потом бы даунгрейдили. На консолях разве что, но тут и так понятно

75
Ответить

А чего из показанного на гифке нет в игре? Ветер носит мусор по улицам, колышет плащ, деревья, даже капли дождя меняют угол падения, когда дует ветер. Плюс есть динамические источники ветра типо проезжающего поезда.

22
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Мы все знаем что у юби самые честные трейлеры и скриншоты

7
Ответить

читал где-то что юбики на самом деле ниче не порезали и такая картинка включается через ковыряние файлов игры

Ответить

Если бы ты поиграл в игру, то увидел бы этот ветер и в релизе))

Там даунгрейднули разве что количество частиц, что в принципе положительно сказалось на оптимизоне. Редко какая игра в те времена которая была без дропов в 30фпс и 1080р

4
Ответить

Классика. Я удивлен, что кто-то еще верит показам трейлеров думая, что это настоящий игровой процесс.

2
Ответить