"Еле заметный прогресс": Сравнение графики и геймплея в Spider-Man и Spider-Man 2
Вот что удалось узнать из видео:
- Геймплей второй части записан во время заката — будет ли в игре динамическая смена погоды и времени суток пока не известно. Динамическая смена времени суток, и погоды отсутствовала в оригинальной игре.
- Благодаря мощности консоли, разработчики увеличили детализацию домов — теперь на них можно увидеть больше окон, которые также стали больше в размерах. В окнах можно заметить отражения, задействована ли технология RTX неизвестно.
- Из-за очень высокой скорости передвижения главных героев, в игре имеются некоторые проблемы с появлением объектов прямо "перед носом".
- Качество и количество теней от объектов было улучшено и дополнено — теперь даже выстрелы паутины отбрасывают тени.
- В игре используется модель "реалистичных мускул" - тело героя реалистично деформируется по время движения. В то же время, отражения от некоторых поверхностей выглядит просто "смешно" - отмечается некачественное применение технологии SSR (Screen Space Reflections).
В целом, нельзя сказать, что новая игра сделала значительный шаг вперед в графическом плане, из-за чего многие игроки остались разочарованными увиденным.
Spider-Man 2 не имеет четкой даты выхода на данный момент, Разработчики ограничились релизным окном "осень 2023".
За подписку на блог и лайк посту — отдельный респект!
А еще прямо сейчас у меня проходит розыгрыш в блоге — условия очень простые, итог уже совсем скоро, залетайте!
Графон и так норм, добавьте лучше больше боссов из вселенной. Больше отсылок к комиксам/фильмам/мультикам. Активности интереснее, несколько вариантов концовок и вполне ок будет.
Вот, блядь, человек-разумный, а не обезьяна.
Комментарий недоступен
Нет, несколько вариантов концовок - сразу нахуй. Такой игре это вообще не нужно
и без необходимости убивать по 50 мобов в минуту, это бесит больше всего
И корованы, корованы грабить ещё.