Британский PR отдел по маркетингу ASUS считает, что «покупать положительные отзывы — это законно»

С таким громким заголовком сегодня наткнулся на очень интересную статью на сайте Kitguru, ссылка на источник прилагается:

Далее прилагаю содержимое статьи словами автора, которое говорится в статье на Kitguru. Все приведённые цитаты и текст исключительно слова автора статьи на Kitguru, от меня только перевод:

(P.S. за перевод сильно не ругайте, как смог перевёл на русский чтобы было хотя бы немного понятнее =))

Уже 14 лет как независимое технологическое издание KitGuru и никогда не был так потрясен, как когда человек, ответственный за PR-образцы и бюджет для Великобритании, публично опубликовал на одном из наших каналов, что, по их мнению, покупка положительных отзывов является законной. То же самое мнение было выражено в предыдущем разговоре с несколькими сотрудниками ASUS, после чего они запутались, когда мы попытались объяснить, что позитивные сообщения — это то, что они могут делать с помощью своей рекламы и рекламных акций, но что мы ценим честность редакторов превыше всего остального. Это не было тем поведением и менталитетом, которые, как мы привыкли считать, существовали в ASUS, поскольку она начала создавать большие волны в секторе материнских плат еще в середине 1990-х годов, поэтому мы отложили ее в сторону.

Kitguru

- Мы не могли согласиться с таким образом мышления, и никакие наши убеждения в том, что это «плохой путь вперед», ничего не изменили. В свете недавних историй от Gamers Nexus, Jayz Two Cents, а теперь и от Linus, мы чувствуем себя обязанными поделиться своим опытом и сказать, что мы опасаемся, что важные части компании больше не работают по тем принципам, по которым работали Джонни Ши и Джонатан Цанг ожидал найти в их организации.

Британский PR отдел по маркетингу ASUS считает, что «покупать положительные отзывы — это законно»

Вверху в комментарии на скриншоте: один из более чем 30 публичных комментариев представителя ASUS в Великобритании по связям с общественностью гласит: «Я считаю, что покупка положительных отзывов является законной». Комментарии могут быть удалены ASUS, но мы все их записали. Директора ASUS UK попросили нас прислать доказательства, и мы это сделали. Теперь, около 4 месяцев спустя, мы еще ничего не услышали.

В 2023 году мы не работали напрямую с ASUS.

Мы считаем, что читатели должны быть в состоянии доверять представленной им информации. Как без такого уровня доверия можно принять обоснованное решение о покупке? KitGuru собрал миллионную ежемесячную аудиторию и более полумиллиона энтузиастов в социальных сетях, потому что нашим методологиям тестирования, полученным цифрам и выводам можно доверять.

Публикация публичного сообщения о том, что вы считаете, что «законно покупать положительные отзывы», противоречит всему, во что мы верим. Конечно, запускайте рекламу, создавайте демонстрационные и рекламные видеоролики, которые фокусируются на конкретных аспектах функций продукта, которые в целом могут не привлекать много внимания, но это не обзоры — они имеют пометку «Платная реклама» и в конце нет абсолютно никакой «рекомендации к покупке».

Почему это то, на чем мы сосредоточены?

Проблемы, поднятые Gamers Nexus и Jayz Two Cents, связаны с вопросами качества и ожиданием обязанности заботиться о клиентах. Компания ASUS была основана на инженерных принципах. Инженерия важнее пиара. Когда у вас есть самые лучшие продукты на рынке, вам не нужно иметь менталитет «законно покупать положительные отзывы» . Вы просто превосходите конкурентов и просите самые опытные и надежные издания по всему миру «испытать ваш продукт». Вы уже уверены, что у вас все получится.

Геймеры Nexus взывают:

В последние недели были обнаружены проблемы с процессорами Ryzen 7000X3D и некоторыми материнскими платами, что привело к волне бета-версий BIOS для различных материнских плат в попытке исправить проблему. Хотя Asus рекомендует пользователям устанавливать этот BIOS, чтобы избежать проблем, они также говорят, что установка бета-версии BIOS аннулирует гарантию на ваш продукт. Что еще хуже, рассматриваемый BIOS по-прежнему запускал процессоры Ryzen 7000X3D при небезопасном напряжении. Несмотря на то, что AMD подтвердила на Tom's Hardware, что безопасное напряжение для этих процессоров составляет 1,3В, BIOS Asus все равно перенапрягал чип напряжением до 1,4В, что приводило к повреждению процессоров и материнских плат.

Scumbag ASUS: Overvolting CPUs & Screwing the Customer

В приведенном выше видеоролике Gamers Nexus вы найдете подробное описание этой ситуации. Asus связалась с Gamers Nexus, чтобы попытаться опередить ситуацию, но, узнав, что личная встреча в офисе GN должна быть записана, Asus решила прекратить отправку электронных писем, оставив вопросы о гарантии компании и политика поддержки осталась без ответа. В целом создается впечатление, что Asus пытается уйти от ответственности, а не поступать правильно со своими клиентами, которые теперь регулярно платят все более и более высокие цены за все, от материнских плат до видеокарт, корпусов и кулеров.

Видео Jayz Two Cents:

I'm sorry ASUS... but you're fired!

В этом видео Jayz Two Cents мы видим, что у одного из крупнейших независимых создателей технологий на YouTube, Jayz Two Cents, в последнее время также возникли проблемы с Asus, до такой степени, что теперь он отказывается брать их в качестве спонсора для любого будущие видео. Джей столкнулся с отсутствием поддержки со стороны представителей Asus по связям с общественностью и отметил ряд проблем с качеством продуктов, которые он получил. По какой-то причине Asus, похоже, не заинтересована в поддержке независимых СМИ, которые хотят высказывать честное мнение, что может быть дополнительно подтверждено нашим собственным опытом работы с Asus PR за последний год.

С точки зрения KitGuru, за последние 13 лет мы опубликовали тысячи обзоров, новостей и сообщений, связанных с ASUS. За это время мы работали со многими разными людьми в ASUS — из разных отделов и стран — и общее впечатление было положительным. За последние 12 месяцев мы почувствовали, что ситуация изменилась, и к концу 2022 года ситуация резко изменилась.

Усиленное давление, чтобы сказать положительные вещи и публичные заявления от лица, ответственного за выборку и соответствующие бюджеты, публично заявив, что они «не ожидали какого-либо освещения ASUS на CES 2023, потому что KitGuru не оплачивается». Откровенно говоря, это было удивительно, и настолько неправда, что можно было принять меры. Но это не то, кем мы являемся как компания. Никто не говорит нам, что скрыть. Несмотря на это все более негативное мнение ASUS, не поддерживающее клиентов, мы по-прежнему рассказывали об их мониторе с частотой 540 Гц , RTX 4080 с поддержкой Noctua и об их новейших ноутбуках с выставки CES в этом году. Почему? Потому что эти истории действительно интересны вам, нашему читателю, и наша редакционная направленность диктуется читателями, а не производителями. Компания AMD попросила нас провести обзор фирменного оборудования ASUS в этом году (с использованием компонентов AMD), и мы согласились. Мы проверим продукты честно и без давления со стороны компании, как всегда.

Когда человек, ответственный за образцы и бюджет ASUS, публично заявляет, что, по его мнению, KitGuru не может «должным образом проверять мониторы», это заставляет задуматься об их мотивации. Это исходит от кого-то, кто считает законной «покупку положительных отзывов». Мы должны предположить, что они подумали бы, что KitGuru «лучше разбирается в обзорах мониторов», если бы мы брали деньги, чтобы сказать то, что ASUS хотела услышать. Извини. Мы этого не делаем и никогда не будем.

Наши специалисты проверяют продукты, используя самые современные инструменты и проверенные методы, и получают именно такие результаты. Мы публикуем без страха и предпочтения, и вы не можете купить результат.

Kitguru говорит: «Мы надеемся, что Джонни Ши и Джонатан Цанг рассмотрят все проблемы, которые в последнее время окружали ASUS, найдут факты для себя, а затем вернут свои команды в нужное русло. ASUS должна сосредоточиться исключительно на инженерном совершенстве и удовлетворенности клиентов. Секретные настройки BIOS, перекладывание вины, снятие гарантийной поддержки и желание купить положительные отзывы — не должно быть места в корпоративной культуре ASUS.

Kitguru

Проверить рейтинг удовлетворенности клиентов ASUS в Великобритании на независимом веб-сайте TRUSTPILOT можно ЗДЕСЬ

Напоминаю что содержимое и источник статьи Kitguru:

P.S. (это уже моё личное мнение простого человека).... Вот такие вот дела товарищи, оказывается нынче можно законно и отзывы покупать по их мнению...., конечно всё таки читать или смотреть отзывы можно, но относится к этому лучше с осторожностью, окончательные выводы всегда делайте только сами, чужое мнение для вас не должно иметь какого либо значения, больше доверяю и прислушиваюсь к экспертным мнениям некоторых людей не и мнениям реальных владельцев той или иной техники в различных форумах, по крайней мере в последние годы все мои нормальные покупки были сделаны по этой схеме и пока что не разочаровывался. В очередной раз убеждаюсь что купить нынче можно всё...

2323
49 комментариев

Не коррупция - а лоббирование
Смотрите не перепутайте!

17
Ответить

Ты политику и маркетинг сравнил?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В таком случае считаю законным послать его на хуй.

16
Ответить

У меня если честно уже от заголовка челюсть упала)). Я конечно понимаю что отзывы многие наверно покупают, но чтобы вот так на весь мир заявить что это норм О_о

1
Ответить

а в чем проблема?знаю одну страну где повысили цены на газ чтоб купить отзывы.

Ответить

А когда их не покупали?
Большинство обозрунов работали за "Хорошее настроение", облизывая очередные новинки производителей даже если они параша. Поэтому опираться на их мнение - это полный фуфел, лучше дождаться отзывов юзверей, где будут уже конкретные претензии и замечания. А то в последнее время на рынке железа работают одни маркетологи, а инженеры соревнуются чей шарик из соплей дальше в офисе пролетит.

3
Ответить