Лениво все читать, поэтому пробежался по диагонали и прочел внимательно только выводы. Итоги такие: плюс за старания, но все уже известно без расчетов.
- Стандарт разрешения для здорового глаза (Единица зрения = 1 точка на 1 угловую минуту): 300PPI на 30 см с учетом межпиксельного пространства. Все расчеты делаем исходя из этого соотношения.
- Для игр существуют качественные апскейлеры и даунскейлеры, тем более на видеокартах Nvidia (DLSS, (DL)DSR). Поэтому не составляет никаких проблем использовать FullHD нативный рендер или даже ниже на QHD и более экране, или наоборот. Потому что игра в FHD с TAA сопряжена с большим количеством мыла и потерей деталей.
- Для просмотра видео во всех нормальных опенсорс плеерах (mpc, pot, mpv и т.д.) и движках видеорендеринга (madVR, mpcVR, enchancedVR) существуют качественные алгоритмы chroma и пиксельного апксейлинга: lanczos, jinc, ngu. Они без проблем переведут видео из одного разрешения в другое для комфортного просмотра. А настройки madVR позволят и нарастить детализации, чтобы FHD контент хоть на UHD экране практически не проигрывал 4К контенту.
- С масштабированием интерфейса сложнее. UWP приложения нормально работают из коробки. С классическими нужно упражняться: включать исправление масштабирования в параметрах системы, менять параметры каждого отдельного приложения в свойствах исполняемого файла или ярлыке, возвращать систему масштабирования из Windows 7, или использовать для исправления сторонние утилиты.
Спасибо тебе большое! Самый лучший ответ ^_^ Получается, я могу не париться по поводу того, что играю на неродном разрешении экрана, т.к. могу проапскейлить разрешение настройками до "родного"
Лениво все читать, поэтому пробежался по диагонали и прочел внимательно только выводы.
Итоги такие: плюс за старания, но все уже известно без расчетов.
- Стандарт разрешения для здорового глаза (Единица зрения = 1 точка на 1 угловую минуту): 300PPI на 30 см с учетом межпиксельного пространства. Все расчеты делаем исходя из этого соотношения.
- Для игр существуют качественные апскейлеры и даунскейлеры, тем более на видеокартах Nvidia (DLSS, (DL)DSR). Поэтому не составляет никаких проблем использовать FullHD нативный рендер или даже ниже на QHD и более экране, или наоборот. Потому что игра в FHD с TAA сопряжена с большим количеством мыла и потерей деталей.
- Для просмотра видео во всех нормальных опенсорс плеерах (mpc, pot, mpv и т.д.) и движках видеорендеринга (madVR, mpcVR, enchancedVR) существуют качественные алгоритмы chroma и пиксельного апксейлинга: lanczos, jinc, ngu. Они без проблем переведут видео из одного разрешения в другое для комфортного просмотра. А настройки madVR позволят и нарастить детализации, чтобы FHD контент хоть на UHD экране практически не проигрывал 4К контенту.
- С масштабированием интерфейса сложнее. UWP приложения нормально работают из коробки. С классическими нужно упражняться: включать исправление масштабирования в параметрах системы, менять параметры каждого отдельного приложения в свойствах исполняемого файла или ярлыке, возвращать систему масштабирования из Windows 7, или использовать для исправления сторонние утилиты.
Спасибо тебе большое! Самый лучший ответ ^_^
Получается, я могу не париться по поводу того, что играю на неродном разрешении экрана, т.к. могу проапскейлить разрешение настройками до "родного"