Отличная оптимизация даже на консолях прошлого поколения: Digital Foundry о Dead Island 2

ПК-версия экшена тоже получилась удачной.

Отличная оптимизация даже на консолях прошлого поколения: Digital Foundry о Dead Island 2

Томас Морган из Digital Foundry протестировал Dead Island 2, которая 21 апреля вышла на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Выбрали главное из ролика.

Технические характеристики

В Dead Island 2 на консолях нет графических режимов, поэтому выбрать приоритет картинки или фреймрейта нельзя. В Dambuster Studios сами выставили настройки для каждой консоли. Зато игрок может настроить угол обзора (FOV).

  • Xbox One — 900p при 30 fps
  • PS4 — 1080p при 30 fps
  • PS4 Pro — 1440p при 30 fps
  • Xbox One X — 1440p при 30 fps
  • PS5 — 1728p при 60 fps
  • Xbox Series X — 1728p при 60 fps
  • Xbox Series S — 1080p при 60 fps

Как Dead Island 2 работает на консолях

  • В Digital Foundry говорят, что Dead Island 2 работает хорошо на всех консолях, однако в плане амбиций это всё же игра прошлого поколения.
  • В приоритете для разработчиков были версии для PS4 и Xbox One, поэтому на PS5 и Xbox Series не так много графических улучшений, но на консолях текущего поколения игра всё равно выглядит и работает заметно лучше.
  • На PS5 и Xbox Series улучшенные тени и эффекты, а у деревьев есть анимации, в то время как на PS4 и Xbox One это просто статичные объекты.
Отличная оптимизация даже на консолях прошлого поколения: Digital Foundry о Dead Island 2
  • На консолях прошлого поколения игра по большей части выдаёт стабильные 30 fps, но во время напряжённых битв с кучей эффектов случаются просадки.
  • На PS5 и Xbox Series в Dead Island 2 практически всегда стабильные 60 fps с редкими падениями на несколько фреймов.
  • Примечательно то, что на Series S игра работает при 1080p против 1440p на One X — в Digital Foundry считают, что это правильное решение в пользу более стабильных 60 fps на Series S против 30 кадров в секунду на One X.
  • Главное преимущество Dead Island 2 на PS5 и Xbox Series — быстрые загрузки. Переход между локациями на PS4 занял 76 секунд, в то время как на PS5 — всего семь.
  • Владельцы PS4 и Xbox One не могут хостить кооперативные сессии, поэтому в команде должен быть человек как минимум с PS4 Pro или Xbox One X. Этот недочёт хотят исправить в будущем.
  • В DF похвалили систему FLESH, которая отвечает за реалистичное расчленение зомби. По мнению Моргана, FLESH — одна из главных особенностей Dead Island 2.
  • В целом, в Digital Foundry остались довольны техническим состоянием Dead Island 2, отметив, что игра хорошо работает и выглядит на всех консолях.

Как Dead Island 2 работает на ПК

  • В Digital Foundry проанализировали только консольные версии экшена, однако авторы портала DSOGaming отмечают, что порт на ПК тоже удался.
  • В DSOGaming протестировали экшен на нескольких конфигурациях и пришли к выводу, что в Dead Island 2 отличная оптимизация и для игры при стабильных 60 fps не требуется мощная конфигурация. У DSOGaming также не было проблем с управлением и каких-либо вылетов во время прохождения.
  • Авторы сайта отдельно отметили, что Dead Island 2 — одна из самых красивых игр на ПК с лучшим примером внедрения предварительно запечённого освещения. В DSOGaming говорят, что за счёт отсутствия рейтрейсинга и динамической смены дня и ночи локации в Dead Island 2 всегда выглядят одинаково красиво.
270270
465 комментариев

Лица Аркейнов имаджинировали с Redfall в 30fps на "самой мощной" игровой консоли с кучей терафлопсов?

99

аркейны сейчас

126

Могли тоже делать игру 11 лет, чтобы на железе из будущего всё летало в 60 фпс

8

только ред 30 и в больше разрешении, а тут обсосанные 1780 в 60, даже в 2560 не смогли лузеры! иди стирай штоны =)

Комментарий недоступен

1

Xbox Series X — 1728p при 60 fps
Xbox Series S — 1080p при 60 fps

мдаааа. как обычно у бокса дела

18

PS5 — 1728p при 60 fps
Xbox Series X — 1728p при 60 fps

Эээ, ты не видишь надпись, если нет упоминания бокса?

268