«Большое разочарование» — в Digital Foundry протестировали Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X|S

Игра не может удержать стабильную частоту кадров кроме режима с 30 fps, а качество графики хуже, чем на PS5.

«Большое разочарование» — в Digital Foundry протестировали Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X|S
8080

А потом удивляются, а почему это многие не хотят чтоб Майки покупали Активижн. Да потому что у них вечно все не так, угробят и купленные игры/студии.

44
Ответить

Многие это кто ? сонибои ?

94
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Вот Бетезда всегда ведь делала качественные игры! Уверен если старфилд будет с багами, то тут опять из за Майкрасофт))

8
Ответить

Свои экзы у них и выглядят и работают отлично, по вашему это майки игру разрабатывали, портировали и оптимизировали? Это tango, никто уже не помнит в каком состоянии первый evil within выходил? Там даже на ПК был Лок в 30фпс

2
Ответить

Ну активижн меня не очень интересует, а близам уже падать некуда. Так что если и будут изменения, то к лучшему

Ответить

Напомни мне в каком патче на пс5 в гоствайре пофиксили рваные кадры и просадки фпс, я тебе отвече, их не пофиксили, я жду уже год, играть сейчас на консолях в эту игру удовольствие весьма сомнительное.

Ответить