В Digital Foundry протестировали обновление.Xbox Series XСтаршая консоль Xbox получила самый большой прирост производительности, в среднем он составил 5-10 fps в зависимости от выбора графических настроек. Теперь режим «Частоты кадров» работает при стабильных 60 fps, а режим «Разрешения» при частоте от 50 до 60 кадров. Если же включить все доступные опции то частота кадров может падать до 40.Также была исправлена визуальная часть игры, картинка стала заметно «чище».Была исправлена и проблема «мертвой зоны» на консолях Xbox, когда игра не реагировала на отклонение стика при прицеливании.Xbox Series SМладшая консоль тоже получила ощутимый прирост производительности в жиме «Частоты кадров», теперь за исключением нескольких сцен игра работает при 60 fps. А вот с режимом «Разрешения» не всё так хорошо, иногда производительность может опускаться до 30+ fps.PS5На консоли от Sony исправили визуальную часть, картинка стала заметно более чёткой при включённой хроматической аберрации.Производительности осталась примерно на том же уровне, режим «Разрешения» работает в среднем чуть выше 50 fps, в отличии от режима «Частоты кадров», который работает в 60 fps. Со всеми графическими опциями частота кадров может опускаться до 40.Изменения коснулись и отражений, в последнем патче для PS5 и Series X убрали SSR, разработчики заменили их кубмапами или отражениями RT в зависимости от сцен и выбранных графических настроек.Видео #digitalfoundry #residentevil4 #xbox #playstation5
О! Мое любимое сравнение одинаковых картинок
Только Naughty Dog это не показывайте.
Лолшто
А что ре4 хорошим разве получился в техническом плане?
Хоть убей, по жизни видать в глаза долблюсь - вот вообще разницы не вижу. Оно как бы отличается, но... Ну лужа, ну отражение... А где типа лучше, всё такое
Особенно в динамике
посмотри на отрожение огня