Resident Evil 4 Remake: сравнение FSR 1.0 и FSR 2.1 от TechPowerUp

В имплементации FSR 1.0 и 2.1 отсутствует фильтр резкости, а в TAA присутствует, но без настраевомого под себя ползунка. По умолчанию выставлено высокое значение фильтра резкости. Реализация FSR компромиссная, в угоду fps. Обе версии страдают от размытия и мерцания. FSR 2.1 уступает FSR 1.0 как по качеству, так и по приросту fps.

Resident Evil 4 Remake: сравнение FSR 1.0 и FSR 2.1 от TechPowerUp
1111

"FSR 2.1 уступает FSR 1.0 как по качеству, так и по приросту fps."
Не понял
Upd: на самом деле всё понял, прямо же написано, но всё ровно не понял

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я тоже, нав капком

Ответить