Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях

На Xbox Series X лучше графика, но на PS5 чуть выше частота кадров и более отзывчивое управление.

Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал ремейк Resident Evil 4 на PS5 и Xbox Series X|S, оценил производительность игры и сравнил обновлённый зомби-экшен с оригинальной версией. Выбрали главное из видео.

Недоработки

В DF ещё до выхода ремейка Resident Evil 4 проверили работу демоверсии игры под названием Chainsaw Demo и обнаружили в ней пять основных недоработок. Проверка релизной версии показала, что разработчики устранили только одну из них.

Какие проблемы не исправили

  • На PS5 некоторые объекты выглядят более размытыми, чем на Xbox Series X, особенно при включённой хроматической аберрации.
Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях
  • Управление на Xbox Series X|S менее отзывчивое по сравнению с PS5.
  • Просадки частоты кадров возникают на всех консолях.
  • Со включенной опцией «Детализация волос» на PS5 и Xbox Series X|S возникает мерцание, которого нет в ПК-версии.

Какие проблемы исправили

  • В демоверсии на PS5 со включённой трассировкой лучей отсутствовали отражения. В релизной сборке этого баг устранили.
Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях

Сравнение игры на PS5 и Xbox Series X|S

Линнеман сообщил, что обозреватели DF выпустят отдельное видео, в котором более подробно сравнят консольные версии. В этом же ролике специалист лишь обозначил основные выводы.

  • На PS5 в ремейке Resident Evil 4 есть проблемы с шахматным рендерингом, из-за чего изображение выглядит менее чётко по сравнению с версией для Xbox Series X. Это происходит при условии, что разрешение на консолях в обоих режимах почти одинаковое.
  • На консоли Sony также заметны «лесенки» и мерцания, особенно на тонких объектах.
  • В релизной версии ремейк Resident Evil 4 в целом выглядит заметно лучше на Xbox Series X, чем на PS5.
  • На Xbox Series X|S, в свою очередь, менее отзывчивое управление и слишком большая «мёртвая зона» контроллера, то есть диапазон хода стика, в котором игра не фиксирует действия.
  • Средняя частота кадров немного выше на PS5 по сравнению с Xbox Series X.

Таким образом, на момент релиза в техническом плане ремейк Resident Evil 4 нельзя назвать идеальным ни на PS5, ни на Xbox Series X|S. Игрокам в любом случае придётся выбирать между качеством графики, которое выше на Xbox Series X, и удобством управления, которое лучше на консоли Sony.

Несмотря на недостатки, Линнеман остался доволен графикой в ремейке, особенно отметив высочайшую детализацию моделей персонажей и различных объектов. В качестве одного из примеров он привёл куртку Леона, на которой в Capcom проработали самые мельчайшие детали.

Отличный ремейк легендарной игры, но не без проблем: в Digital Foundry протестировали Resident Evil 4 на консолях

Подводя итог, Линнеман заявил, что у Capcom получился отличный ремейк, в котором компания сделала практически всё возможное, чтобы воссоздать Resident Evil 4 с использованием современных технологий и при этом не испортить саму игру.

Видео

153153
421 комментарий

Отличный кадр. Но нужно было ниже

130
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

И не мечтай, красавчик Леон все равно тебе не достанется.

39
Ответить
14
Ответить

Лярд поликов на мех и квадратная собачка)

7
Ответить

Там для только для Ады розочка росла

5
Ответить

Да ну, какие проблемы вы что)

44
Ответить