С эксклюзивами и проектами крупных издателей таких проблем не будет, там за этим следят. Такие случаи не часты, чехи знатно напортачили, выпустив игру в таком состоянии. Будем посмотреть смогут ли они это все успешно починить.
Всё решает оптимизация, просто разрабам надо руки вправить. Например, самая графонистая игра на этом движке - Crysis 3 умудрялась же как-то работать на Xbox360 и PS3, до сих пор удивляюсь.
Ну это же создатели движка, они про все мелочи и нюансы знают, а тут чужой движок да еще разрабы его частично переписывали под свои нужды, возможно это не очень хорошо это у них получилось.
В PSPlus раздавали Crysis 3 для PS3. Я пытался поиграть, но это какой-то мазахизм - игра работала чуть-ли не в слоумо, постоянные просадки до 20 фпс, ужасное разрешение. Впрочем, Far Cry 3 там не лучше работал. Уж не знаю как консольщики это терпели.
Посмотрел стримы на обычных PS4, вполне играбельно, допилят патчами, дождусь скидок и обязательно возьму. Ибо мой 6600 с 7700HD давно уже ничего не тянет, а покупать комп по цене авто это для истинных ценителей)).
Может кто-то уже скажет, что всё дело в двигле? Сру энжин чисто сам по себе говно движок. Вот мы сейчас говорим о том, что 4я версия двигла хреново работает на нехт ген консолях, фпс проседает, что топы на 1080 жалуются на фпс, но никто не в курсе, что вот уже 4 года сру енжин 3 в архейдже до сих пор не оптимизирован. Ладно там на огороде где нидь фпс норм выдаёт, но даже у топчиков в замесах начинаются лаги и просадки до 10-15 фпс. И тут ты хоть усрись на 3х работах ради топ компа - ничего не изменится. Тоже самое и тут: сру енжин 4, баги те же. Взять к примеру "спотыкание об веточки" - что в архейдже ты можешь застревать на любом кустике, что в ККД идя по первой разрушенной деревушке после квеста где лопату найти надо ты можешь с бревнах застревать. Можешь подниматься по лестнице матерясь и проклиная все и вся, только потому, что персонаж какого хрена отказывается подниматься по лестнице. У меня порой складывается впечатление, что как оптимизировать и довести до ума двигло знают только создатели этого двигла.
Теперь мне действительно стрёмно, потянет ли ПК игру или нет, хорошо хоть на плойку не стал брать, это же просто полный звиздец. Сколько же им времени придется всё это чинить.
движок CryEngine, который ранее не лучшим образом показал себя в консольных версиях игр — технические проблемы были в Homefront: The Revolution и Prey, а также в Ryse: Son of RomeТак он удерживает звание самого плохого движка для пс4/х1. Именно на нём сделан lichdome: battlemage, ( худшая игра в тех. Плане по версии digitalfoundry) который на старте что на пс4, что на х1 выдавали в среднем 10-15 фпс http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-lichdom-battlemage-is-the-worst-performing-game-weve-tested
ну *эпичное произношение* LICHDOME BATTLEMAGE вроде как частично поправили до играбельного состояния на консолях, у DF даже второе видео на эту тему выходило.
Компании решили продавать на консолях то, с чем консоли уже не справляются. И дальше только хуже. Какие бы там ни были "оптемезации" и кривые движки, но ничего уже не выжать, разве что в мыло все превратить. Что pubg, что kingdom - хорошие показатели.
CryEngine это приговор. Взгляните например на Star Citizen, у которого бюджет раз в 20 больше чем у чехов и доступ к исходному коду движка, который они правят как хотят. И что в итоге? Сборище багов и тормоза.
На самом деле даже обидно. Потому что та же Батла 1 работает великолепно, быстро и красиво, почти без нареканий. Батлфронт 1 то же самое, все на уровне. Ведьмак, до того как стал готи, хорошо себя показывал. Да и все эксклюзивы, заточенные на приставку, понятное дело выглядят отлично. Но что делать, грустно, но время идет и не щадит никого. Было бы что-то мощнее пс про, условная пс 5, взял бы ее а так пока все равно резона мало.
Мне одно забавно, все ждали от небольшой студии кроссплатформенный проект на топовом движке в идеальном состоянии после релиза? Серьезно? Граждане, держите себя в руках, поправят патчами; Игру купили и продолжают брать, у разработчика нет повода её бросать; Просто ждите. Поиграем ещё.
Это проблема из-за особенности стриминга ресурсов в движке. Когда специальный буфер переполняется, движок начинает отбрасывать mip-уровни, что создаёт обозначенный на скриншоте эффект.
игра про средневековье и графика аутентично средневековая. *тудум тыц* да ладно все попровят потом. на пк стабильно 57фпс на высоких . а вот то что у меня теперь Ижа спать не ложится и не садится никуда это проблема.....
А я несколько раз ложился спать (два раза по часу, один раз в упор до максимума несколько часов) и игра не сохранилась почему-то, в итоге потеряна куча прогресса
Почитай, что я ниже написал. ELEX может и хорошая рпг, я хз, но двигло у нее самих разработчиков (т.е., как я ниже писал - они разработали - они знают его на все 100%). Да и двигло там такое, что картинку выдаёт явно 3-4летней давности. Тот же ФОКС энжин от Кодзимы куда приятнее. Да и в целом, на сколько помню, рпг от пираний никогда графонием не отличались. Постоянно на года 2-3 отставали
чем новый ТЕС, который мало того, что будет почти такой же кривой, так ещё и не будет из себя ничего представлять, ни в плане сюжета, ни в плане боёвки.
Тут есть нюансы. Oblivion в свое время выжал все соки из X360 и PS3, а в Skyrim из-за общего тренда на графон было необходимо этот самый графон еще больше улучшить, но выходил он на тех же X360 и PS3.
На консолях есть правило: либо красиво, либо функционально (тем более когда консоли уже стукнуло 6 лет). Ну и что бы уже тогда устаревшие консоли потянули более проработанный в графическом плане Skyrim им пришлось многое упростить настолько, что в итоге получился шутер с элементами РПГ.
Думаю что они сделали вывод из ситуации, и не спешат с релизом (т.к. для качественного скачка как в графоне, так и в функционале у PS4 и Xone банально не хватит мощности).
Соответственно сейчас есть не иллюзорный повод надеяться что именно TES6 совершит действительно качественный скачок как в плане графона, так и игровых механик.
(и кстати ситуация с Kingdom Come: Deliverance косвенно подтверждает это: сделать и красивую, и проработанную TES-образную РПГ на современных консолях очень не просто.)
Так что я вангую что TES6 анонсируют\зарелизят почти сразу после выхода приставок нового поколения.
Всё ещё актуален вопрос - на кой чёрт они связались с CryEngine 3 вообще? Может кто-то сведущий в этом вопросе пояснить или хотя бы вынести какое-то предположение - в чём прикол этой грузной, неповоротливой махины именно с т.з. разработчика, когда есть тот же UE4?
Если приходится думать потянет ли моя консолька новую игру (на средне-высоких) зачем тогда вообще нужны консоли?
затем, что такая ситуация не правило, а скорее исключение. и тут больше вопрос не к консолям, а ребятам из warhorse.
С эксклюзивами и проектами крупных издателей таких проблем не будет, там за этим следят. Такие случаи не часты, чехи знатно напортачили, выпустив игру в таком состоянии. Будем посмотреть смогут ли они это все успешно починить.
Так предложите достойную альтернативу, вместе посмеёмся.
зачем тогда вообще нужны такие игры скорее. Точнее такое качество игр.
Тут как в считалке про цыган и потерянную кошку)
Это вам Спивак ответит на этот вопрос. Ждите
20 фпс. Кинематографичненько.
Всё решает оптимизация, просто разрабам надо руки вправить. Например, самая графонистая игра на этом движке - Crysis 3 умудрялась же как-то работать на Xbox360 и PS3, до сих пор удивляюсь.
Примерно так же и работали. А в сравнении с ПК-версией - это были минималки.
Сам то играл в них ? Я играл в крайзис2 и 3 на пс3. От мыла и скачущего фпс становилось аж дурно. Вот ryse в принципе неплох на хуане
Ну это же создатели движка, они про все мелочи и нюансы знают, а тут чужой движок да еще разрабы его частично переписывали под свои нужды, возможно это не очень хорошо это у них получилось.
И вилкой можно суп съесть, но не значит что вилка это хороший вариант для этого.
В PSPlus раздавали Crysis 3 для PS3. Я пытался поиграть, но это какой-то мазахизм - игра работала чуть-ли не в слоумо, постоянные просадки до 20 фпс, ужасное разрешение. Впрочем, Far Cry 3 там не лучше работал. Уж не знаю как консольщики это терпели.
PS4 Pro. Кроме пары багов проблем пока не встречал. Пару раз увидел, как дерево прогрузилось вдалеке с задержкой, и всё.
Ну и в целом работает сильно лучше, чем «Ведьмак 3». В него играл на базовой PS4, играть было просто невозможно
Шумит как в монхане разве что. Покупая приставку все говорили что она будет тище компа. Ну ну.
Хорошо что этот инди-долгострой вообще вышел, оптимизация под консоли была явно не в приоритете.
При этом графика и масштабы не такие, чтобы на консолях было все так плохо, да и на средних PC.
Комментарий недоступен
Посмотрел стримы на обычных PS4, вполне играбельно, допилят патчами, дождусь скидок и обязательно возьму. Ибо мой 6600 с 7700HD давно уже ничего не тянет, а покупать комп по цене авто это для истинных ценителей)).
Те же мысли. Подожду стабильности на ps4
Жигули на последнем издыхании или i7-7700k+gtx 1080ti... Хотя если ещё столько же добавить, то можно даже попробовать первый фокус поискать...
Пока что пытаюсь играть на 1050 Ti, не максималки, но 30 фпс есть. Другое дело, что иногда он без причин просаживается, поэтому тоже жду патчей.
Может кто-то уже скажет, что всё дело в двигле? Сру энжин чисто сам по себе говно движок. Вот мы сейчас говорим о том, что 4я версия двигла хреново работает на нехт ген консолях, фпс проседает, что топы на 1080 жалуются на фпс, но никто не в курсе, что вот уже 4 года сру енжин 3 в архейдже до сих пор не оптимизирован. Ладно там на огороде где нидь фпс норм выдаёт, но даже у топчиков в замесах начинаются лаги и просадки до 10-15 фпс. И тут ты хоть усрись на 3х работах ради топ компа - ничего не изменится. Тоже самое и тут: сру енжин 4, баги те же. Взять к примеру "спотыкание об веточки" - что в архейдже ты можешь застревать на любом кустике, что в ККД идя по первой разрушенной деревушке после квеста где лопату найти надо ты можешь с бревнах застревать. Можешь подниматься по лестнице матерясь и проклиная все и вся, только потому, что персонаж какого хрена отказывается подниматься по лестнице. У меня порой складывается впечатление, что как оптимизировать и довести до ума двигло знают только создатели этого двигла.
Разве в ККД не 3-ая версия движка?
Мдауж пойду байонетку на свитч лучше куплю.
В заключение отметим, что лучшей консолью для игры в Kingdom Come: Deliverance является ПК.
Теперь мне действительно стрёмно, потянет ли ПК игру или нет, хорошо хоть на плойку не стал брать, это же просто полный звиздец. Сколько же им времени придется всё это чинить.
На консоли уже прилетел очередной патч в 12/15 гб. На ПК в течение двух недель.
движок CryEngine, который ранее не лучшим образом показал себя в консольных версиях игр — технические проблемы были в Homefront: The Revolution и Prey, а также в Ryse: Son of RomeТак он удерживает звание самого плохого движка для пс4/х1. Именно на нём сделан lichdome: battlemage, ( худшая игра в тех. Плане по версии digitalfoundry) который на старте что на пс4, что на х1 выдавали в среднем 10-15 фпс
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-lichdom-battlemage-is-the-worst-performing-game-weve-tested
ещё на нём делали Sniper: ghost warrior, который загружался по 5 минут)
ну *эпичное произношение* LICHDOME BATTLEMAGE вроде как частично поправили до играбельного состояния на консолях, у DF даже второе видео на эту тему выходило.
Компании решили продавать на консолях то, с чем консоли уже не справляются. И дальше только хуже.
Какие бы там ни были "оптемезации" и кривые движки, но ничего уже не выжать, разве что в мыло все превратить.
Что pubg, что kingdom - хорошие показатели.
Я изначально не понял зачем они выбрали crytek. Ну и такие вопросы у меня ко всем играм на этом движке )
Он стоил в 2 раза дешевле, чем анрил еж, в момент начала разработки + ненадо платить отчисления за продажи игр.
самый мощный консоль в мире
Комментарий недоступен
На эти домики в главном меню лучше не смотреть, они и на PC в Ультра не особо то четко выглядят.
CryEngine это приговор. Взгляните например на Star Citizen, у которого бюджет раз в 20 больше чем у чехов и доступ к исходному коду движка, который они правят как хотят. И что в итоге? Сборище багов и тормоза.
Ну сравнил блин) То ведь альфа-версия, на этой стадии все игры - сборище багов и тормоза.
Вон Арчейдж на Крайинджайн достаточно бодрый - а ведь это мморпг
А диалоги быстро грузятся? По-моему, самое слабое место у игры.
Ну вот эти мелкие подзагрузки порядком раздражают. Почему нельзя было реализовать диалоги без такой дичи -- непонятно.
На самом деле даже обидно. Потому что та же Батла 1 работает великолепно, быстро и красиво, почти без нареканий. Батлфронт 1 то же самое, все на уровне.
Ведьмак, до того как стал готи, хорошо себя показывал.
Да и все эксклюзивы, заточенные на приставку, понятное дело выглядят отлично.
Но что делать, грустно, но время идет и не щадит никого. Было бы что-то мощнее пс про, условная пс 5, взял бы ее а так пока все равно резона мало.
та же Батла 1Демосценщики из 90х пилят свой двиг уже 20 лет. А тут какие-то гуемдизайнеры взяли круенжн заводской.
Мне одно забавно, все ждали от небольшой студии кроссплатформенный проект на топовом движке в идеальном состоянии после релиза? Серьезно?
Граждане, держите себя в руках, поправят патчами;
Игру купили и продолжают брать, у разработчика нет повода её бросать;
Просто ждите.
Поиграем ещё.
Довольно толерантен к графике, но такое кажется за гранью
Это проблема из-за особенности стриминга ресурсов в движке. Когда специальный буфер переполняется, движок начинает отбрасывать mip-уровни, что создаёт обозначенный на скриншоте эффект.
игра про средневековье и графика аутентично средневековая. *тудум тыц*
да ладно все попровят потом. на пк стабильно 57фпс на высоких . а вот то что у меня теперь Ижа спать не ложится и не садится никуда это проблема.....
А я несколько раз ложился спать (два раза по часу, один раз в упор до максимума несколько часов) и игра не сохранилась почему-то, в итоге потеряна куча прогресса
Позорище...26 пираний и то гораздо лучше оптимизировали ELEX, а эти 80 волков только и думают о наживе уже разрабатывая дополнение....
Почитай, что я ниже написал. ELEX может и хорошая рпг, я хз, но двигло у нее самих разработчиков (т.е., как я ниже писал - они разработали - они знают его на все 100%). Да и двигло там такое, что картинку выдаёт явно 3-4летней давности. Тот же ФОКС энжин от Кодзимы куда приятнее. Да и в целом, на сколько помню, рпг от пираний никогда графонием не отличались. Постоянно на года 2-3 отставали
Комментарий недоступен
чем новый ТЕС, который мало того, что будет почти такой же кривой, так ещё и не будет из себя ничего представлять, ни в плане сюжета, ни в плане боёвки.
Тут есть нюансы. Oblivion в свое время выжал все соки из X360 и PS3, а в Skyrim из-за общего тренда на графон было необходимо этот самый графон еще больше улучшить, но выходил он на тех же X360 и PS3.
На консолях есть правило: либо красиво, либо функционально (тем более когда консоли уже стукнуло 6 лет). Ну и что бы уже тогда устаревшие консоли потянули более проработанный в графическом плане Skyrim им пришлось многое упростить настолько, что в итоге получился шутер с элементами РПГ.
Думаю что они сделали вывод из ситуации, и не спешат с релизом (т.к. для качественного скачка как в графоне, так и в функционале у PS4 и Xone банально не хватит мощности).
Соответственно сейчас есть не иллюзорный повод надеяться что именно TES6 совершит действительно качественный скачок как в плане графона, так и игровых механик.
(и кстати ситуация с Kingdom Come: Deliverance косвенно подтверждает это: сделать и красивую, и проработанную TES-образную РПГ на современных консолях очень не просто.)
Так что я вангую что TES6 анонсируют\зарелизят почти сразу после выхода приставок нового поколения.
Держи в курсе
С этим скриншотом, AO у Xbox выглядит получше. 🤔
C Dynasty Warriors 9 ситуация таже самая. Правда на всех платформах
.del
вот так и знал что будет такая досада. покупайте про-версии консолей, а базовые лучше отдайте майнерам.
Ух! Чуть было не купил. Тем более на ps4; Лучше подождать. И взять на PC.
Ух! Чуть было не купил. Тем более на ps4; Лучше подождать. И взять PC.
Всё ещё актуален вопрос - на кой чёрт они связались с CryEngine 3 вообще? Может кто-то сведущий в этом вопросе пояснить или хотя бы вынести какое-то предположение - в чём прикол этой грузной, неповоротливой махины именно с т.з. разработчика, когда есть тот же UE4?
Комментарий недоступен
Консолегейминг.
Вот и ответ на вопрос почему игра вышла без защиты Денувы.