На обеих базовых консолях Microsoft и Sony также наблюдаются проблемы с производительностью, а особенно с фреймпейсингом (когда время рендеринга разных кадров различается, что ещё больше мешает игре). Кроме того, на обоих устройствах количество fps ограничено не стандартными 30, а 31, из-за чего каждую секунду появляются два уникальных кадра подряд, из-за которых картинка кажется дёрганой. Падения производительности наблюдаются во время битв, кат-сцен, отображения погодных эффектов вроде дождя и посещения городов с большим количеством NPC. При этом показатель fps может опускаться даже ниже 20.
Если приходится думать потянет ли моя консолька новую игру (на средне-высоких) зачем тогда вообще нужны консоли?
затем, что такая ситуация не правило, а скорее исключение. и тут больше вопрос не к консолям, а ребятам из warhorse.
С эксклюзивами и проектами крупных издателей таких проблем не будет, там за этим следят. Такие случаи не часты, чехи знатно напортачили, выпустив игру в таком состоянии. Будем посмотреть смогут ли они это все успешно починить.
Так предложите достойную альтернативу, вместе посмеёмся.
зачем тогда вообще нужны такие игры скорее. Точнее такое качество игр.
Тут как в считалке про цыган и потерянную кошку)
Это вам Спивак ответит на этот вопрос. Ждите