Во-первых, г-синк бывает разный - нормальный/ультимейт с оверпрайс чипом от хуанга и нищеебский компатибл, которым окрестили избранные фрисинки, начал разбирать - разбирай и этот аспект.
Во-вторых, разрывы при г-синке случаются только когда ФПС выше герцовки монитора и не включен адаптив синк (та же самая вертикалка, просто включается когда ФПС превышает герцы и ограничивает их). Поэтому просто ограничения фпс хватит даже без полировки в-синком из панели нвидии. Это все из того же блюрбастера.
г-синк бывает разный - нормальный/ультимейт с оверпрайс чипом от хуанга и нищеебский компатиблСовременным нормальным моделям на Fast IPS и Fast TN матрицах GSync модуль не нужен. Они содержат нативно быстрые матрицы с 2-8мс 80% response time без или с очень низким (5-20%) overshoot на любых частотах обновления. Более того современные контроллеры экрана имеют новые модули дизеринга, которые даже на 6bit+FRC матрице сделают такие градиенты, что профессиональные мастер экраны за $30k им позавидуют. разрывы при г-синке случаются только когда ФПС выше герцовки монитора и не включен адаптив синкhttps://youtu.be/7cNLfu3TpdY Это не так. В GSync On + VSync Off сценарии буфер не сможет эффективно компенсировать внезапные отклонения времени кадра, и будут появляться разрывы на изображении. Blurbaster о таких сценариях в том числе рассказывает: Frametime compensation with V-SYNC “On” is performed during the vertical blanking interval (the span between the previous and next frame scan), and, as such, does not delay single frame delivery within the G-SYNC range and is recommended for a tear-free experience.https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/2/ Поэтому просто ограничения фпс хватит даже без полировки в-синком из панели нвидии.NVCP немного увеличивает инпут-лаг, поэтому рекомендуется использовать NULL или In-Game Limiter для DX11 проектов и In-Game Limiter для DX12 и Vulkan игр. https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/11/
Жаль сейчас чипы gsync редко ставят, даже в g7 сраный компабилити который при любых просадках мерцает как гирлянда, если не включать костыли из настроек монитора.
Мне помогла статья в Steam "ПОЧЕМУ МНОГО FPS, А КАРТИНКА КАЖЕТСЯ РВАНОЙ"
Я годами думал что у меня бракованный 5600х А оказывается он тут вообще не при чем Статтеры ушли . до этого что только не переделал блин ... Картинка стала плавной
Во-первых, г-синк бывает разный - нормальный/ультимейт с оверпрайс чипом от хуанга и нищеебский компатибл, которым окрестили избранные фрисинки, начал разбирать - разбирай и этот аспект.
Во-вторых, разрывы при г-синке случаются только когда ФПС выше герцовки монитора и не включен адаптив синк (та же самая вертикалка, просто включается когда ФПС превышает герцы и ограничивает их). Поэтому просто ограничения фпс хватит даже без полировки в-синком из панели нвидии. Это все из того же блюрбастера.
г-синк бывает разный - нормальный/ультимейт с оверпрайс чипом от хуанга и нищеебский компатиблСовременным нормальным моделям на Fast IPS и Fast TN матрицах GSync модуль не нужен. Они содержат нативно быстрые матрицы с 2-8мс 80% response time без или с очень низким (5-20%) overshoot на любых частотах обновления. Более того современные контроллеры экрана имеют новые модули дизеринга, которые даже на 6bit+FRC матрице сделают такие градиенты, что профессиональные мастер экраны за $30k им позавидуют.
разрывы при г-синке случаются только когда ФПС выше герцовки монитора и не включен адаптив синкhttps://youtu.be/7cNLfu3TpdY
Это не так. В GSync On + VSync Off сценарии буфер не сможет эффективно компенсировать внезапные отклонения времени кадра, и будут появляться разрывы на изображении. Blurbaster о таких сценариях в том числе рассказывает:
Frametime compensation with V-SYNC “On” is performed during the vertical blanking interval (the span between the previous and next frame scan), and, as such, does not delay single frame delivery within the G-SYNC range and is recommended for a tear-free experience.https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/2/
Поэтому просто ограничения фпс хватит даже без полировки в-синком из панели нвидии.NVCP немного увеличивает инпут-лаг, поэтому рекомендуется использовать NULL или In-Game Limiter для DX11 проектов и In-Game Limiter для DX12 и Vulkan игр.
https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/11/
Всинк нужен если вдруг случилась просадка ниже 30 кадров
Жаль сейчас чипы gsync редко ставят, даже в g7 сраный компабилити который при любых просадках мерцает как гирлянда, если не включать костыли из настроек монитора.
Комментарий недоступен
Мне помогла статья в Steam
"ПОЧЕМУ МНОГО FPS, А КАРТИНКА КАЖЕТСЯ РВАНОЙ"
Я годами думал что у меня бракованный 5600х
А оказывается он тут вообще не при чем
Статтеры ушли
. до этого что только не переделал блин ...
Картинка стала плавной