Лонг о DLSS 3 и инпут лаге. С какой задержкой мы играли. Сколько FPS дает DLSS 3. RT увеличивает инпут лаг сильнее DLSS3
Digital Foundry: @ 60 FPS, инпут лаг на консолях ниже, чем на ПК
353353

Я чёт думал что из-за того, что картинку рисует чисто видеокарта, инпут лаг при DLSS 3 должен оставаться на уровне без включенной DLSS 3. Мышка же не напрямую подключена к монитору и видяхе онли - кадры ещё и процессор готовит. И типа если процессор выдает реальных 60 кадров, а видяха рисует на монитор 120, то мыша и её инпут лаг будут привязаны к самому слабому звену, то есть к 60 кадрам профессора.

Но вообще хотелось бы ещё экспертов почитать. В статье куча натягивания сов на глобусы и даже откровенный маркетинговый буллшит вроде той картинки где гоночная машинка с моушен блюром и без каким-то магическим образом передает разницу в частоте кадров.

26
Ответить

И типа если процессор выдает реальных 60 кадров, а видяха рисует на монитор 120, то мыша и её инпут лаг будут привязаны к самому слабому звену, то есть к 60 кадрам профессора.Ну процессор и видяха тут не при чём. Если у тебя компьютер тянет игру в стабильные 60 реальных кадров, в 99% случаев он упирается в видяху. Если слабое звено — процессор, то у тебя будут адовые просадки и никакой DLSS3 не поможет (он очень плохо работает при нестабильном фпсе, см. скриншот).

Тут проблема в другом. DLSS3 — это не угадывание следующего кадра, это интерполяция: у тебя есть предыдущий кадр и уже готов следующий, и ты используешь их, чтобы сгенерировать промежуточный и вывести его на экран. А следующий кадр ты выведешь, когда уже будет готов послеследующий. Получается дополнительная буферизация, которая инпут-лаг увеличивает по определению. Плавность повышается, отзывчивость падает. Фундаментальное ограничение технологии.

12
Ответить

картинки где гоночная машинка с моушен блюром

Картинка это просто для примера. Через принт скрин ведь никак не покажешь разницу, потому что моушен блюр возникает на мониторе из-за принципа работы монитора и из-за того, что нынешние мониторы еще на кучу лет отстают от ЭЛТ-мониторов из 90х. А так, кто играл в 120+ фпс, а потом пробовал в 60, тот поймёт о чем речь и при 60 действительно блюрит когда камерой вращаешь, но этот блюр не такой ужасный как при 30 фпс.

Я чёт думал что из-за того, что картинку рисует чисто видеокарта, инпут лаг при DLSS 3 должен оставаться на уровне без включенной DLSS 3

Изначально говорили же когда только блогерам 4000 серия попала в руки, что чуть выше будет чем при нативе. Digital Foundry замеры делали, ну и вот последний их разбор Ведьмака 3 c DLSS 3, они же сами показывают 52 fps / dlss 3 off - инпут лаг 56 ms, а с DLSS 3 - 115 fps и задержка 59 ms.

3
Ответить

Мышка же не напрямую подключена к монитору и видяхе онлиС Nvidia reflex считай что напрямую.

Ответить