Малолетние долбаёбы: с ростом производительности игры будут становится круче и технологичнее, а искусственный интеллект будет поражать воображение. Реальность: Болт положенный на оптимизацию становится всё больше, а всё остальное, за малым исключением, деградирует и превращается в забытые технологии древних...
Так игры реально становятся круче и технологичнее. Выйди киберпанк не в 2020-м, а в 2010-м, у всех бы жопа отвалилась от того, насколько он охуенно сделан.
А РДР2, где вылизанный графон практически уровня Ноти Дог ухитрились натянуть на открытый мир? Это не говоря уж о том, насколько в РДР2 огромное количество всего.
С оптимизацией тоже самое: сейчас можно как никогда долго сидеть на видеокарте мидл сегмента и в ус не дуть (и даже 60 фепесов будет, в отличие от времён технологий древних, когда мидл видеокарта устаревала за пару лет).
Ещё 10 лет назад у нас была Вита, которая даже игры с прошлого поколения тянула со скрипом, а уж каррентген тех лет лучше бы на вите не появлялся вовсе. А сейчас, блин, существует Стим Дек — портативное устройство за цену консоли, которое вполне тянет высокий фпс с пристойным графоном в актуальных играх. Это ли не показатель эффективности современных графических технологий?
Так игры и становятся круче, и технологичнее, а потом чудики на древних ведрах пишут что "болт положили на оптимизацию". При этом это не мешает ныть что игры не выглядят как в технодемках движков
Последние лет 10-15 так. Очень много разработчиков используют ue4 для своих инди проектов, а на деле выходит куча не оптимизованного говна с графоном 2007 года, который не может потянуть даже последняя карта.
Малолетние долбаёбы: с ростом производительности игры будут становится круче и технологичнее, а искусственный интеллект будет поражать воображение.
Реальность: Болт положенный на оптимизацию становится всё больше, а всё остальное, за малым исключением, деградирует и превращается в забытые технологии древних...
Так игры реально становятся круче и технологичнее. Выйди киберпанк не в 2020-м, а в 2010-м, у всех бы жопа отвалилась от того, насколько он охуенно сделан.
А РДР2, где вылизанный графон практически уровня Ноти Дог ухитрились натянуть на открытый мир? Это не говоря уж о том, насколько в РДР2 огромное количество всего.
С оптимизацией тоже самое: сейчас можно как никогда долго сидеть на видеокарте мидл сегмента и в ус не дуть (и даже 60 фепесов будет, в отличие от времён технологий древних, когда мидл видеокарта устаревала за пару лет).
Ещё 10 лет назад у нас была Вита, которая даже игры с прошлого поколения тянула со скрипом, а уж каррентген тех лет лучше бы на вите не появлялся вовсе. А сейчас, блин, существует Стим Дек — портативное устройство за цену консоли, которое вполне тянет высокий фпс с пристойным графоном в актуальных играх. Это ли не показатель эффективности современных графических технологий?
Так игры и становятся круче, и технологичнее, а потом чудики на древних ведрах пишут что "болт положили на оптимизацию". При этом это не мешает ныть что игры не выглядят как в технодемках движков
РеальностьДобавим еще 25 переносов, а оптимизация все также кал, да и графон не то чтобы супер некстген.
Малолетние долбаёбы: с ростом производительности игры будут становится круче и технологичнее, а искусственный интеллект будет поражать воображение.
TLOU2 на ps4 - выжали все соки. И графон крутой, и интеллект отличный. Ну и кто тут долбоёб?
-ставишь настройки на минимальные/средние
-игра выглядит и играется как игры 10 лет назад, но фпс и и фризы на полу
И в этом мире существует технологическое чудо рдр2 на ps4
какие технологии забыли?
Последние лет 10-15 так. Очень много разработчиков используют ue4 для своих инди проектов, а на деле выходит куча не оптимизованного говна с графоном 2007 года, который не может потянуть даже последняя карта.
Абсолютная печальная реальность...
Ты всегда можешь поиграть в игры 2010 года которые твой пука потянет технологии и графика ведь не поменялись