Авторы The Callisto Protocol: «Мы знаем о проблемах с подтормаживаниями на ПК. Скоро выйдет патч»

Обновление должно будет повысить производительность.

Авторы The Callisto Protocol: «Мы знаем о проблемах с подтормаживаниями на ПК. Скоро выйдет патч»
  • Разработчики из студии Striking Distance сообщили, что в курсе о проблемах с производительностью в ПК-версии игры.
  • Авторы The Callisto Protocol сообщили, что уже подготовили патч, который должен будет повысить производительность. Его релиз состоится 2 декабря.
  • Обновление также будет содержать несколько дополнительных изменений.

We’re aware that some users are experiencing stuttering issues on the PC. We’ve got a patch that will be available in a few hours to improve performance, with a number of additional updates on the way.

Мы знаем, что некоторые игроки испытывают проблемы, связанные с подтормаживаниями в ПК-версии игры. Мы подготовили патч, который выйдет через несколько часов. В нём мы повысили производительность и внесли ряд других изменений.

Из-за подтормаживаний, связанных с компиляцией шейдеров, специалисты Digital Foundry назвали ПК-версию The Callisto Protocol «почти неиграбельной». Игроки тоже массово жалуются на проблему. На момент написания заметки у хоррора в Steam лишь 32% положительных отзывов.

237237
363 комментария

А до релиза почему не знали?

511
Ответить

Проходить игру тестеры боялись. Вот и не знали до релиза. survival horror йопта

388
Ответить

До релиза работало на удивление хорошо

58
Ответить

Маленькому инди-издателю Krafton Inc. не хватило денег на тестеров.

22
Ответить

А я уверен не только знали ,но и патч был уже готов,но сони видно "попросила".....

9
Ответить

У любой игры есть проблемы. Если выпустить ее более-менее готовой с прицелом на патч через пару недель, первые пользователи завалят форумы негативом и жалобами на отсутствие скорого патча. Поэтому, выгоднее выпустить недоделанную игру, потом патч первого дня, потом патч первой недели, получить в итоге игру, которую могли выпустить сразу, но уже с верой пользователей в скорое исправление всех проблем.

Ответить

А они что, обещали? Обещали наследника Мёртвого Пробега выпустить, но про оптимизацию никто не говорил.

4
Ответить