Авторы The Callisto Protocol: «Мы знаем о проблемах с подтормаживаниями на ПК. Скоро выйдет патч»
Обновление должно будет повысить производительность.
- Разработчики из студии Striking Distance сообщили, что в курсе о проблемах с производительностью в ПК-версии игры.
- Авторы The Callisto Protocol сообщили, что уже подготовили патч, который должен будет повысить производительность. Его релиз состоится 2 декабря.
- Обновление также будет содержать несколько дополнительных изменений.
Из-за подтормаживаний, связанных с компиляцией шейдеров, специалисты Digital Foundry назвали ПК-версию The Callisto Protocol «почти неиграбельной». Игроки тоже массово жалуются на проблему. На момент написания заметки у хоррора в Steam лишь 32% положительных отзывов.
А до релиза почему не знали?
Проходить игру тестеры боялись. Вот и не знали до релиза. survival horror йопта
До релиза работало на удивление хорошо
Маленькому инди-издателю Krafton Inc. не хватило денег на тестеров.
А я уверен не только знали ,но и патч был уже готов,но сони видно "попросила".....
У любой игры есть проблемы. Если выпустить ее более-менее готовой с прицелом на патч через пару недель, первые пользователи завалят форумы негативом и жалобами на отсутствие скорого патча. Поэтому, выгоднее выпустить недоделанную игру, потом патч первого дня, потом патч первой недели, получить в итоге игру, которую могли выпустить сразу, но уже с верой пользователей в скорое исправление всех проблем.
А они что, обещали? Обещали наследника Мёртвого Пробега выпустить, но про оптимизацию никто не говорил.