FSR 2.0, DLSS и XeSS заметно улучшают качество изображения во всех разрешениях по сравнению с TAA, лучше справляются с небольшими тонкими объектами, которые находятся на удалении, например, с проводами, а качество стальных объектов улучшается за счет устранения мерцания при более низких разрешениях. Кроме того, все доступные решения для масштабирования имеют лучшее качество, чем встроенное сглаживание. FSR 2.0, DLSS и XeSS хорошо сглаживают большинство краев игровой геометрии, в то время как исходное изображение TAA имеет более пиксельный вид. Наиболее заметная разница между FSR 2.0, DLSS и XeSS — это общая детализация текстур. FSR 2.0 имеет значительно лучшую детализацию текстур по сравнению с DLSS и XeSS во всех разрешениях.
Странно. При DLSS и XeSS будто не работает анизотропная фильтрация текстур.
Не знаю насчет анизотропки, но камни у XESS пропадают...
А у FSR освещение вдали отрубается - все горы темные вдали, без блеска от света солнца
Тоже заметил этот момент. Всё размыто. Ну ив ДС самое важное шлейфы на камнях и по краям.
Разрабы обосрались с лодами просто. Как обычно.
Комментарий недоступен
Дуэль внесена в реестр, gleipnir. Ожидайте соперника!
нет, я