Death Stranding Director's Cut: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

Death Stranding Director’s Cut — следующая ААА-игра, получившая официальную поддержку XeSS путем обновление игры. Это обновление также добавило официальную поддержку AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0). Все тесты проводились с очень высокими настройками графики; Для лучшего отображения изображения, размытие в движении и глубина резкости были отключены. DLSS был обновлен до версии 2.4.12 путем замены DLL-файла.

Death Stranding Director's Cut: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

К сожалению, реализация XeSS не поддерживает настройку фильтра резкости и не использует фильтр резкости в своей реализации рендеринга. Поэтому для всех доступных решений масштабирования и сглаживания были отключены фильтры резкости.

Редакция портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор: Intel Core i7-10700F
  • Видеокарта: Gigabyte RTX 3060 EAGLE OC 12GB
  • Оперативная память: 16GB (2x8) DDR4 2933MHz CL15
  • Материнская плата: Asus Prime B460-Plus
  • Твердотельный накопитель: Kingston SSDNow A400 960GB
  • Блок питания: be quiet! Pure Power 11 700W
  • Охлаждение процессора: be quiet! Dark Rock 4
  • Корпус: be quiet! Silent Base 601
Death Stranding Director’s Cut | 4K XeSS vs FSR 2.0 vs DLSS 2.4

Сравнительные скриншоты из Death Stranding Director’s Cut в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества Intel XeSS/AMD FSR 2.0/nvidia DLSS 2.4.12, вы найдёте тут

FSR 2.0, DLSS и XeSS заметно улучшают качество изображения во всех разрешениях по сравнению с TAA, лучше справляются с небольшими тонкими объектами, которые находятся на удалении, например, с проводами, а качество стальных объектов улучшается за счет устранения мерцания при более низких разрешениях. Кроме того, все доступные решения для масштабирования имеют лучшее качество, чем встроенное сглаживание. FSR 2.0, DLSS и XeSS хорошо сглаживают большинство краев игровой геометрии, в то время как исходное изображение TAA имеет более пиксельный вид. Наиболее заметная разница между FSR 2.0, DLSS и XeSS — это общая детализация текстур. FSR 2.0 имеет значительно лучшую детализацию текстур по сравнению с DLSS и XeSS во всех разрешениях.

P. S.: Тестирование производилось на карте Nvidia, которая не имеет набора инструкций XMXN, предназначенных для ускорения работы XeSS на видеокартах Intel Arc. Поэтому разница в производительности в режиме качества 4K между XeSS и DLSS/FSR 2.0 составляет около 13% в пользу последних. Тем не менее, использование XeSS и задействование его набора инструкций DP4a, совместимого со всеми архитектурами GPU, повышает производительность до 25%.

Источник: TechPowerUp

2525
25 комментариев

Странно. При DLSS и XeSS будто не работает анизотропная фильтрация текстур.

4
Ответить

Не знаю насчет анизотропки, но камни у XESS пропадают...
А у FSR освещение вдали отрубается - все горы темные вдали, без блеска от света солнца

Ответить

Тоже заметил этот момент. Всё размыто. Ну ив ДС самое важное шлейфы на камнях и по краям.

Ответить

Разрабы обосрались с лодами просто. Как обычно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дуэль внесена в реестр, gleipnir. Ожидайте соперника!

1
Ответить

нет, я

Ответить