В игре ни XeSS, ни DLSS не задействуют фильтр повышения резкости. Intel XeSS в сравнении с TAA + CAS значительно улучшает качество картинки в 1080p, 1440p и 4K разрешениях. По качеству изображения XeSS очень близок к DLSS, однако на GeForce картах XeSS теряет 10% производительности в 4K. На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.
Тоже тестировал этот ХЕСС в Ларке и мне не понравилось. Прибавка ФПС по сравнению с ДЛСС так себе, ну и ХЕСС все же мылит картинку и это видно на сравнениях. Но как бы ладно бы чуть мылил и давал кучу ФПС, но фпс дает так себе.
Тестировал в 4К на ультра с лучами и получился такой фпс:
Натив - 44
XESS Ultra Quality - 54
XESS Quality - 62
DLSS Quality - 72
XESS Balanced - 69
DLSS Balanced - 80
XESS Performance - 78
DLSS Performance - 91
Короче DLSS все еще топ. На второе место бы поставил FSR 2.0+, а XESS это только если совсем на безрыбье в каких-нибудь играх где не сделали DLSS/FSR 2.0+ , а только этот XESS сделали.
Напомню что DLSS не сразу строился
а XESS это только если в каких-нибудь играх не сделали DLSS/FSR 2.0+, а только этот XESS.Мне кажется, это какой-то нереалистичный сценарий.
Интеловскую технологию и ставили как худшую версию фср 2.0, но лучше 1.0