Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В процессорозависимой игре отсуствует настраиваемый фильтр резкости и из-за этого картинка выглядит зернисто-резкой (городские улицы, кат-сцены). Реализация FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. У FSR наблюдается гостинг, мерцание (как и у TAA) и пикселизация около Питера. DLSS значительно улучшает качество картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp
3131

Все dlss dlaa fsr не имеют никакого смысла в этой игре из-за ебанутого овершарпа, пока его не отключат приходится на ТАА сидеть

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить