Однако на экране часто присутствует большое количество идентичных пикселей — примером тому может служит, например, однотонное небо на горизонте. В таких случаях ресурсы системы расходуются нерационально, ведь при рендере всё равно обрабатывается каждый пиксель отдельно. VRS позволяет группировать одинаковые пиксели в кадре и вызывать шейдинг сразу для целых групп.
Комментарий недоступен
Сможет ли дтф без помощи дф объяснить, что такое сглаживание?
Вот это, кстати, рли удивительно. Один из самых популярных игровых сайтов на Руси, а тех специалиста, который мог бы создавать уникальный контент такого рода, в редакции тупо нет.
Я помню, как бедный Елистратов пытался чужими цитатами обосновать концепцию всесильного ССД в ПС5. Получалось у него очень не очень. Я уж думал, сейчас какой-то братишка с более глубокими познаниями железа ворвется и поможет ему... Но потом пришло осознание, что в редакции ДТФа таких братишек просто нет.
У нас есть целый выделенный специалист по железу, который активно общается с Nvidia и прочими ребятами и пишет по их брифингам новости и статьи.
https://dtf.ru/hard/125585-kak-vyglyadit-i-rabotaet-minecraft-s-reytreysingom
Но он один, и есть малозначительные прикольные штуки, о которых хочется рассказать в каком-либо виде. И это один из вариантов.
Да, если тебе не хватает такого контента и ты хорошо разбираешься в железе и графике, велкам. Напиши в UGC, например. Или свяжись с редакцией и предложи ей текст. Мы только рады будем.
Digital Thief Foundry V
русигрожур давно умер, если чо
Эх, а ведь я помню как разрабатывал 3D DirectX Tower Defense в качестве дипломной работы, используя статьи с DTF.ru :) Хотя на новый сайт не жалуюсь, интересы изменились и полностью совпадают с контентом
Комментарий недоступен