Digital Foundry о Marvel's Spider-Man на ПК: проблемы на старых GPU есть, но разработчики «патчат» игру каждый день
Трудности возникли на малопроизводительных видеокартах, но и на них можно большую часть времени играть при 60 fps.
10 августа, за два дня до релиза Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК, спало эмбарго на публикацию обзоров. После этого эксперты Digital Foundry опубликовали статью, в которой рассказали о текущем состоянии порта и о том, почему они пока не опубликовали полный технический разбор игры.
- Студия Nixxes, которая отвечает за порт Marvel’s Spider-Man на ПК, продолжает активно дорабатывать игру. В DF рассказали, что патчи выходят каждый день, а релиз последнего из них состоялся 10 августа, прямо в день снятия эмбарго. Это обновление оказалось довольно крупным и нацеленным на устранение известных технических проблем.
- Marvel’s Spider-Man Remastered работает отлично на высокопроизводительных видеокартах, но на менее мощных моделях могут возникать просадки частоты кадров. В DF отметили, что патч от 10 августа как раз направлен на повышение производительности на среднебюджетных графических ускорителях.
- Специалисты проверили работу игры на ПК с видеокартами GTX 1060 6GB и Radeon RX 580 8GB из рекомендованных настроек. Графические ускорители обеспечивали 60 fps большую часть времени, но если игрок резко перемещался в область с высокой детализацией, которая особенно требовательна к ресурсам видеокарты, возникали кратковременные статтеры и просадки частоты кадров.
- Патчи, которые выпускают разработчики, действительно повышают производительность. Апдейт от 10 августа заметно стабилизировал фреймрейт и распределение кадров, хотя в DF отметили, что небольшие подтормаживания всё ещё заметны.
- У экспертов DF остались положительные впечатления после первых тестирований Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК. Разработчики предусмотрели гибкие настройки, реализовали поддержку DRS со всеми апскейлерами и реализовали ряд визуальных улучшений по сравнению с PS5-версией, включая усовершенствованные отражения с трассировкой лучей.
Marvel’s Spider-Man на PS5 с динамическим разрешением 4K в режиме «качества» (слева) и на ПК с динамическими 6K на максимальных настройках (справа)
- Marvel’s Spider-Man удалось запустить на Steam Deck с оптимизированными «высокими» графическими настройками и динамическим разрешением. Большую часть времени игра работала при 30 fps. Однако время от времени на портативном ПК Valve происходили странные падения производительности, во время которых иногда отключался звук.
Релиз Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК состоится 12 августа. Ранее в сети появились оценки порта, который получил 88 баллов из 100 на OpenCritic.
300 комментариев