AMD открыла исходный код FSR 2.0 — теперь все разработчики могут добавить апскейлинг в свои игры

В ближайшее время «конкурент DLSS» появится в гораздо большем количестве игр.

AMD открыла исходный код FSR 2.0 — теперь все разработчики могут добавить апскейлинг в свои игры
451451

Ещё бы на консолях начали FSR использовать. Странно, что почти не используют

33
Ответить

У Xbox скоро будет поддержка, был официальный пост от майков.

31
Ответить

Да его и на ПК пока не то чтобы много.
Но в целом ситуация там не настолько радужная, как говорят. Мыльцо всё равно прёт и я лично постоянно выбираю между тем получить ли стабильные 60 либо терпеть мелкие просадки до 45-50, но иметь чёткую картинку.

Может быть дело в том, что делаю это в FHD ибо по словам людей с экранами побольше апскейл заметно качественнее себя показывается при 1440р+

9
Ответить

Вроде же говорили, что и в пс5 и в SeX какие-то допиленные видеочипы. Возможно, майки и сони пока не могут толком адаптировать поддержку FSR в них.

Ответить

С вас 10 долларов)

3
Ответить

особенно отсутствие смешно выглядит на фоне вкукареков типа: «оптимизация под конкретное железо»

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В unreal 5 вроде свой крутой апскейлер. Возможно в проектах этого года увидим реальную имплементацию в новых проектах на этом движке. А fsr 2.0 явно не все внедрят.

Ответить

Потому что на консолях используют свои имплементации темпорального апскейлинга since forever.

Ответить

Уже есть в обновлённом snowrunner

Ответить