Да его и на ПК пока не то чтобы много. Но в целом ситуация там не настолько радужная, как говорят. Мыльцо всё равно прёт и я лично постоянно выбираю между тем получить ли стабильные 60 либо терпеть мелкие просадки до 45-50, но иметь чёткую картинку.
Может быть дело в том, что делаю это в FHD ибо по словам людей с экранами побольше апскейл заметно качественнее себя показывается при 1440р+
В unreal 5 вроде свой крутой апскейлер. Возможно в проектах этого года увидим реальную имплементацию в новых проектах на этом движке. А fsr 2.0 явно не все внедрят.
Ещё бы на консолях начали FSR использовать. Странно, что почти не используют
У Xbox скоро будет поддержка, был официальный пост от майков.
Да его и на ПК пока не то чтобы много.
Но в целом ситуация там не настолько радужная, как говорят. Мыльцо всё равно прёт и я лично постоянно выбираю между тем получить ли стабильные 60 либо терпеть мелкие просадки до 45-50, но иметь чёткую картинку.
Может быть дело в том, что делаю это в FHD ибо по словам людей с экранами побольше апскейл заметно качественнее себя показывается при 1440р+
Вроде же говорили, что и в пс5 и в SeX какие-то допиленные видеочипы. Возможно, майки и сони пока не могут толком адаптировать поддержку FSR в них.
С вас 10 долларов)
особенно отсутствие смешно выглядит на фоне вкукареков типа: «оптимизация под конкретное железо»
Комментарий недоступен
В unreal 5 вроде свой крутой апскейлер. Возможно в проектах этого года увидим реальную имплементацию в новых проектах на этом движке. А fsr 2.0 явно не все внедрят.
Потому что на консолях используют свои имплементации темпорального апскейлинга since forever.
Уже есть в обновлённом snowrunner