"LFC сейчас точно не работает. Я нашел место в R&C Rift Apart в Performance RT, где я могу заставить частоту кадров упасть ниже 48 кадров в секунду, и как только это происходит, камера начинает дрожать, как при отключенном VRR. Перемещаю камеру на небольшое расстояние, чтобы она была на 48 кадров в секунду, и она сразу же снова становится плавной"
Комментарий недоступен
Так и есть, а выпустили аккурат к новой линейке телеков.
Может быть еще хуже. Я память для красного процессора покупал. Думал куплю amd для amd и дело с концом. Но память amd - говно. Пришлось гайды всякие курить.
умные люди, объясните мне долбоящеру, почему из под каждого забора про VRR кричат?
я понимаю смысл функции, но не понимаю, что она даст в текущих условиях.
у самого LG CX, ну идет у меня Моралес не в залоченных 60 фпс, а скачет от 80-90 в перфоманс моде. разницы особой не ощущаю, в чем цимес то?
вот 4к 40 фпс реально хорошая тема, но она и так была в некоторых играх.
Да нет ни какого особого смысла, просто ящеры радовались, что у них на консоли хоть что-то работало, чего нет на плойке. Теперь будут бегать и радоваться, что работает чуть лучше.
разницы особой не ощущаюПоздравляю, ты нечувствительный к инпут лагу. Вообще, с геймпада и правда высокий фпс сложно заметить. На мышке — да, там очень ощущается. В основном, на консолях, по моему мнению, он нужен именно для инзких фпс. Потому что инпут лаг ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем с вертикалкой. В пауке разница между 30 фпс и 40 как между 10 и 40 (это я ещё тестил с вертикалкой на 120 гц, а теперь фпс анлокнули). И ещё как защита от криворуких разработчиков, которые не могут обеспечить стабильный фпс. Типа элден ринг. А так, прекрасный кейс — REV в режиме рейтрейсинга. 40-55 фпс плавающие. И картинка отличная. Вот бы в Horizon так. А то в мыльном режиме пефоменса не ощущается некстген. А в 4к как будто фпс 15 ощущается.
На залоченных фпс разницы нет. На разлоченных есть. Все паления ниже таргета сглаживаются и играть приятно и плавно.