Sony заявляла, что выпустит системное обновление для PS5 и добавит поддержку VRR, ещё в ноябре 2020 года, после выпуска консоли. Дату выхода патча компания не называла. На Xbox Series X|S, которые, как и PS5, выпустили в ноябре 2020-го, технология работала сразу.
Поддержку технологии также обеспечат специальными патчамиопять за 10$?
Только для подписчиков PS PLUS
Я вот если честно так и не понял чего все так ждут этот VRR. ТВ у меня его поддерживает, ПК/XSX тоже, PS5 нет. Но я не могу уловить эту разницу между этими 3мя устройствами, везде всё плавно
Разницу можно уловить только на перепадах FPS. В Gears 5 например.
Но имея тоже обе приставки, мне тоже абсолютно похуй на то, что его нет в PS5. Может разве, что Elden Ring плавнее бы ощущался.
Комментарий недоступен
С VRR дропы фпс незаметны, если только это конечно не дроп со 120 фпс до 35. Много раз DF в своих разборах говорили даже, что на обеих консолях присутствуют просадки в игре Х, но на Xbox спасает VRR благодаря которому их незаметно.
если в игре стоит лок на условные 30 фпс, и они не падают, то с геймпада разницы и не увидишь (с мышкой будет кисельнее ощущаться) в сравнении с локом на 30 фпс с VRR без всинка. Фишка в том, что, если эти фпс не проседают, то есть неплохой запас по производительности, который никак не используется из-за включенной вертикальной синхронизации. По эффекту VRR - это как вертикальная синхронизация, только с ним герцовка ТВ не обязана быть кратна частоте кадров в игре.