Sony «в ближайшие дни» добавит поддержку VRR на PS5

Полную поддержку технологии обеспечат специальными патчами в 14 играх, но на консоли появится и возможность включать VRR во всех тайтлах.

Sony «в ближайшие дни» добавит поддержку VRR на PS5

Variable refresh rate (VRR) — технология, которая синхронизирует частоту обновления совместимых с ней дисплеев с частотой кадров в игре. Это делает геймплей более плавным, устраняет проблемы с разрывами изображения («тирингом» и «фрейм-пейсингом»).

В ближайшие недели полную поддержку VRR с помощью патчей добавят в следующие игры на PS5.

  • Astro’s Playroom
  • Call of Duty: Vanguard
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Destiny 2
  • Devil May Cry 5 Special Edition
  • DIRT 5
  • Godfall
  • Marvel’s Spider-Man Remastered
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Resident Evil Village
  • Tiny Tina’s Wonderlands
  • Rainbow Six Siege
  • Tribes of Midgard

Разработчики из Insomniac (Spider-Man, Ratchet & Clank) объявили, что уже выпустили обновления к своим играм для PS5, которые добавляют в них поддержку VRR. Технология, как рассказали в студии, увеличит частоту кадров в играх на 50% или более при использовании дисплея частотой 120 Гц.

PS5 в течение недели получит системное обновление, после которого VRR будет автоматически включаться в играх, которые полностью её поддерживают. Консоль при этом должна быть подключена через HDMI 2.1 к телевизору или монитору, совместимому с VRR.

Sony «в ближайшие дни» добавит поддержку VRR на PS5

Технологию можно будет активировать в целом во всех играх на PS5; как отметили в Sony, в некоторых случаях это может улучшить качество картинки. Однако в компании не исключили, что в играх без полной поддержки VRR её использование может привести к неожиданным визуальным эффектам.

VRR может работать на PS5 по-разному в зависимости от игры, включенного в ней режима графики, телевизора, который использует игрок. Функцию можно будет отключить в настройках.

Sony заявляла, что выпустит системное обновление для PS5 и добавит поддержку VRR, ещё в ноябре 2020 года, после выпуска консоли. Дату выхода патча компания не называла. На Xbox Series X|S, которые, как и PS5, выпустили в ноябре 2020-го, технология работала сразу.

152152
130 комментариев

Поддержку технологии также обеспечат специальными патчамиопять за 10$?

30
Ответить

Только для подписчиков PS PLUS

39
Ответить

Я вот если честно так и не понял чего все так ждут этот VRR. ТВ у меня его поддерживает, ПК/XSX тоже, PS5 нет. Но я не могу уловить эту разницу между этими 3мя устройствами, везде всё плавно

30
Ответить

Разницу можно уловить только на перепадах FPS. В Gears 5 например.
Но имея тоже обе приставки, мне тоже абсолютно похуй на то, что его нет в PS5. Может разве, что Elden Ring плавнее бы ощущался.

15
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

С VRR дропы фпс незаметны, если только это конечно не дроп со 120 фпс до 35. Много раз DF в своих разборах говорили даже, что на обеих консолях присутствуют просадки в игре Х, но на Xbox спасает VRR благодаря которому их незаметно.

2
Ответить

если в игре стоит лок на условные 30 фпс, и они не падают, то с геймпада разницы и не увидишь (с мышкой будет кисельнее ощущаться) в сравнении с локом на 30 фпс с VRR без всинка. Фишка в том, что, если эти фпс не проседают, то есть неплохой запас по производительности, который никак не используется из-за включенной вертикальной синхронизации. По эффекту VRR - это как вертикальная синхронизация, только с ним герцовка ТВ не обязана быть кратна частоте кадров в игре.

1
Ответить