Да, технологический скачок, которого позволяют добиться Lumen и Nanite, огромен, однако ему есть цена — производительность. Вполне вероятно, что игры, где используются обе эти ключевые системы, будут адаптированы для работы при 30 fps, а не при 60 fps, что всё чаще встречается на нынешнем поколении.
Хотя улучшенные версии Cyberpunk 2077 для Xbox Series X и PlayStation 5 не дотягивали до того опыта, что доступен на ПК, в режиме с 60 fps игра хорошо выглядела и отлично игралась. Для того, чтобы добиться такого же уровня производительности на UE5, скорее всего, потребуется очень и очень мощный ПК.
Смена движка будет отличным оправданием затянутой разработки, бОльших трат на неё и кучи багов на релизе.
Не помню чтобы в последнее время игра на ue5 выходила с огромным количеством багов.
Комментарий недоступен
В случае с Анрилом не будет. И не только потому что с этим движком уже знакомы очень многие. Но еще и в техническом плане штатные программисты не будут заперты в своей экосистеме, им будут помогать сами Эпики
Я думал они на УЕ5 пришли чтобы наоборот ускорить разработку? Чтобы начать новую игру на РЕДэнджин пришлось бы сначало поработать над ним долгое время, а только потом полноценно взятся за игру, а тут уже готовое универсальное двигло с крутыми технологиями
Так ребят
Монополии = плохо
Однородность = хорошо
Так это походу и работает.
Развивать своё=плохо
Зависеть от чужего=хорошо