Ubisoft анонсировала Scalar — облачную технологию для создания масштабных и густонаселённых миров в играх
Инструмент, по словам его авторов, позволит преодолеть прежние технические ограничения и обновлять большие локации со сложными системами в реальном времени.
Ubisoft рассказала о Scalar на конференции разработчиков игр GDC 2022. Технология, как утверждают её авторы, позволит создавать в играх большие, постоянно меняющиеся миры со сложными системами симуляции и взаимодействия. Локации будут доступны для большого количества игроков, а разработчики смогут вносить изменения в реальном времени, не закрывая игры на технические работы.
Такие возможности, считают в Ubisoft, устранят технические ограничения прежних и нынешних платформ для игр и заставят пересмотреть подход к разработке. Scalar, по мнению её создателей, поможет понять, как игры будут создаваться в будущем — через 10 лет.
В Ubisoft отметили, что хотя Scalar — это облачная технология, её не следует путать со стримингом; её также нельзя назвать новым движком.
Инструмент уже используют в разработке отделы Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. Шведское подразделение работает над отдельной IP, в которой должны полностью раскрыть возможности Scalar; другие детали проекта пока не раскрываются.
Ещё более огромные и унылые миры наканецта
Справедливости ради - у Ubisoft много крутых технологий - и в частности системы ИИ, глобального ИИ, симуляции поведения.
В играх это не сильно заметно, хотя тот же Watch Dogs 2, мог похвастаться хорошей симуляцией поведения прохожих и взаимодействием их с миром и друг другом, Assasins Creed Unity- эталон самых больших интерактивных толп в играх. Assasins Cred Origins - хороший глобальный ИИ. Также у Ubisoft есть ИИ для анимации, правда в готовых играх так и не видел его, только техно демки. На GDC много докладов есть.
Так что- если отдел маркетинга, или кто там за игровой магазин и монетезацию отвечает, не будет мешать разработчикам - то может и сделают какой крутой и интересный проект, технарей то - много хороших в Ubisoft.
Изначально у Scaler было рабочее название Ubidrochilnya 2.0, но получилось слишком длинно и переименовали в Scaler.
Они просто не в курсе, что локдауны в прошлом и люди перестанут дома сидеть и надрачивать 100500 часов сундуков и вопросиков
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это мы покупаем