Главной сферой применения технологии называют электрические автомобили.
Очередной? Каждый год кто-то изобретает убийцу литий-ионных аккумов, а воз и ныне там.
ТАк чтобы вывести в массовое производство от изобретения нужен не один год
Для того, чтобы разработка добралась до массового рынка, должно пройти 10-20 лет. И это если повезёт и она не окажется слишком дорогой.
Каждый год раза по два.
Твердотельные батареи вполне себе могут составить конкуренцию Li-on. Я верю в John'а Goodenoguh'а.
Потому что литий-ионные стоят недорого и из производство налажено. А если этот аккум в 2 раза вместительней, но при этом будет в 10 раз дороже, но нахуй он никому не будет нужен, что и случается со всеми убийцами литий-ионных аккумуляторов.
Очередной? Каждый год кто-то изобретает убийцу литий-ионных аккумов, а воз и ныне там.
ТАк чтобы вывести в массовое производство от изобретения нужен не один год
Для того, чтобы разработка добралась до массового рынка, должно пройти 10-20 лет. И это если повезёт и она не окажется слишком дорогой.
Каждый год раза по два.
Твердотельные батареи вполне себе могут составить конкуренцию Li-on. Я верю в John'а Goodenoguh'а.
Потому что литий-ионные стоят недорого и из производство налажено. А если этот аккум в 2 раза вместительней, но при этом будет в 10 раз дороже, но нахуй он никому не будет нужен, что и случается со всеми убийцами литий-ионных аккумуляторов.