да, только там кадры влияли на скорость передвижения персонажа) поэтому все бегали поначалу мордой в пол..) благо хоть тут такого нет (но это не точно)
Другой тех эксперт даже не заметил разницы, во всех протестированных областях 1440р, видимо временные падения до нижних границ происходят как раз на этом рынке и при перестрелках в длинном переулке. Я хз правда что в нём такого, на ПК тоже там просадки?
Комментарий недоступен
а что если игрок бегает по улицам города И смотрит в небо?
я так в свое время половину морровинда прошел, пока комп новый не купили)
В Кибербаге со скоростью персонажа другой баг - недовырезанный бег по стенам бустит персонажа на наклонных поверхностях.
да, только там кадры влияли на скорость передвижения персонажа) поэтому все бегали поначалу мордой в пол..) благо хоть тут такого нет (но это не точно)
Другой тех эксперт даже не заметил разницы, во всех протестированных областях 1440р, видимо временные падения до нижних границ происходят как раз на этом рынке и при перестрелках в длинном переулке. Я хз правда что в нём такого, на ПК тоже там просадки?
К слову, за год ф76 вроде как стал более менее игрой..
Как бы когда в небо и пол смотришь фпс во всех играх выше. А в фоллаут именно скорость игрока менялась. Поэтому не очень понятно к чему это сравнение.