В предрелизной версии Total War: Warhammer III частота кадров была до двух раз выше, чем в финальной — игроки винят DRM
Однако с чем именно на самом деле связано падение fps, пока неясно.
Выяснилось, что предрелизная версия игры работала лучше, чем до выхода крупного патча первого дня. Сильнее всего частота кадров упала на «низком» пресете графических настроек — сразу на 67 fps.
До патча
- «Низкие» настройки — 126,7 fps
- «Высокие» — 52,8 fps
- «Ультра» — 42,5 fps
После патча
- «Низкие» настройки — 59,8 fps
- «Высокие» — 37 fps
- «Ультра» — 33,2 fps
Автор издания отметил, что в предрелизной версии, которую он обозревал, были небольшие просадки частоты кадров даже на компьютере с чипом Intel Core i9-10900K и видеокартой RTX 3080, о чём упоминал в статье. Тем не менее они не были критичными и он избавился от них, изменив несколько настроек.
Обозреватель также подчеркнул, что не знает с чем именно связано падение производительности. После того, как он играл в предрелизную версию стратегии не только вышел крупный патч, но и драйвера для видеокарты NVIDIA.
Поклонники Total War: Warhammer III считают, что снижение частоты кадров при любых настройках графики связано с антипиратским механизмом Denuvo, который используется в стратегии. Фанаты считают, что в версии без первого патча DRM-защита не использовалась, поэтому обозреватели и не жаловались на оптимизацию. Впрочем, с чем точно связаны просадки fps в игре студии Creative Assembly, неизвестно.