Сравнение графики Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
В видеоролике можно посмотреть сравнение всех консольных версий. Описание сравнения под постом.
PlayStation 5:
- Режим производительности: динамическое разрешение 2160p при 60 кадрах в секунду (среднее 1440p)
- Режим трассировки лучей: динамическое разрешение 2160p при 30 кадрах в секунду (среднее 1440p)
Вес игры составил 56,1Гб
Xbox Series S:
- Режим производительности: Динамическое разрешение 1440p при 30 кадрах в секунду (среднее 1440p)
Вес игры составил 63,1Гб
Xbox Series X:
- Режим производительности: динамическое разрешение 2160p при 60 кадрах в секунду (среднее 1440p)
- Режим трассировки лучей: динамическое разрешение 2160p при 30 кадрах в секунду (среднее 1440p)
Вес игры составил 63,1Гб
- Время загрузки значительно сократилось после этого патча на всех платформах.
- Наиболее заметные улучшения в общем затенении и освещении.
- Режим трассировки лучей добавляет улучшенные тени. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей.
- Трассировка лучей для отражений, теней и глобального освещения остается только для ПК.
- Отражения SSR увеличивают свое разрешение на консолях в режиме трассировки лучей.
- CD Projekt добавила DLSS версии 2.3 для ПК.
- Улучшены текстуры некоторых элементов.
- На консолях есть увеличили дальность прорисовки и анизотропную фильтрацию.
- Частота кадров на всех консолях в обоих режимах практически идеальна во время игры (с редкими падениями в некоторых синематиках или загруженных сценах).
- В целом, улучшения, внесенные патчем 1.5 на консолях, заметны, но ElAnalistaDeBits считает, что на консолях можно было достичь более лучшей картинки. Версия для ПК по-прежнему на голову выше консольных версий.
Комментарий недоступен
такое впечатление что по договорняку с nvidia RT эксклюзив для ПКПросто консоли не вывозяит нормальную трассировку им просто не хватает мощности для этого. Жди следующее поколение. А сейчас только на ПК будет нормальное РТ освещение, а на консолях обрубки.
И не забыай, что у CP2077 самая лучшая реализация рейтрейсинга. Так что нагрузка там бешенная, только с DLSS можно нормально вывезти. Поэтому консоли автоматически не в удел.
Скорее всего не смогли оптимизировать свой движок под нормальный RT. И чтобы ФПС не падал совсем ниже плинтуса, сделали такой компромис, как смогли.
Разве АМД вытаскивает рт с тем же ФПС, что и нвидиа?
У них игра и так шла не идеально на новых консолях, что еще можно было ожидать
Все, что ты видишь на прситавках, это уже огромная победа, там движок, днинское дно. Вот что мой ПК показывает. 12700к и 3080тиай, все на ультра, 2к разрешение и длсс авто, лучи на максимум (но если вырубить лучи, то ситуация не намного лучше становится) Причем, иногда бывают спайки, когда загрузка 100-100...