Сравнение графики Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
В видеоролике можно посмотреть сравнение всех консольных версий. Описание сравнения под постом.
PlayStation 5:
- Режим производительности: динамическое разрешение 2160p при 60 кадрах в секунду (среднее 1440p)
- Режим трассировки лучей: динамическое разрешение 2160p при 30 кадрах в секунду (среднее 1440p)
Вес игры составил 56,1Гб
Xbox Series S:
- Режим производительности: Динамическое разрешение 1440p при 30 кадрах в секунду (среднее 1440p)
Вес игры составил 63,1Гб
Xbox Series X:
- Режим производительности: динамическое разрешение 2160p при 60 кадрах в секунду (среднее 1440p)
- Режим трассировки лучей: динамическое разрешение 2160p при 30 кадрах в секунду (среднее 1440p)
Вес игры составил 63,1Гб
- Время загрузки значительно сократилось после этого патча на всех платформах.
- Наиболее заметные улучшения в общем затенении и освещении.
- Режим трассировки лучей добавляет улучшенные тени. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей.
- Трассировка лучей для отражений, теней и глобального освещения остается только для ПК.
- Отражения SSR увеличивают свое разрешение на консолях в режиме трассировки лучей.
- CD Projekt добавила DLSS версии 2.3 для ПК.
- Улучшены текстуры некоторых элементов.
- На консолях есть увеличили дальность прорисовки и анизотропную фильтрацию.
- Частота кадров на всех консолях в обоих режимах практически идеальна во время игры (с редкими падениями в некоторых синематиках или загруженных сценах).
- В целом, улучшения, внесенные патчем 1.5 на консолях, заметны, но ElAnalistaDeBits считает, что на консолях можно было достичь более лучшей картинки. Версия для ПК по-прежнему на голову выше консольных версий.