По мнению ElAnalistaDeBits в таком виде игра должна была выйти год назад. Краткие тезисы:PS4 - динамическое 1080р (обычно 720р), 30 кадров. PS4 Pro - динамическое 1224р (обычно 1080р), 30 кадров.На PS4 все ещё имеются проблемы с производительностью, но они не большие.PS5 в режиме с лучами - динамическое 4К (обычно 1440р), 30 кадров.PS5 в режиме производительности - динамическое 4К (обычно 1440р) при 60 кадрах.Время загрузки на PS5 сильно улучшилось в сравнении с версией по обратной совместимости.На PS5 больше всего изменений в тенях и освещении.В режиме с трассировкой лучей трассировка используются только для теней.Дальность прорисовки, анизотропная фильтрация и текстуры на PS5 стали лучше.Теперь на PS5 больше NPC на улицах и менее выражен эффект "pop-in".Просадок на PS5 в обоих режимах практически нет, стабильные 30 и 60 кадров.Добавлена поддержка Dualsense.По мнению блогера, если бы на релизе мы получили такую версию, то история Cyberpunk 2077 была бы совсем другой. #cyberpunk2077 #playstation
Комментарий недоступен
Ну вообще да, в патчноуте написано, что улучшили ИИ.
Искусственный интеллект они поменяли в этом патче, но изменения, судя по чейнджлогу, только на новом поколении и на ПК.
В целом я на Series X потестил - теперь поведение толпы не раздражает.
4к Резолюшен - коммон 1440п, чет я в голос с нераскрытого потанцевала пс5
Какая там видяха на пекарне нужна чтобы тянуть 1440р60?
Ну мэд давно еще говорил что странно именовать это некстгеном
Да тут не с консолей орать надо, а разрабов.
3060 тоже не очень себя чувствует