Челенж заключается в самом управлении, это не так легко сделать, нужно с помощью стрелок нацелится, еще есть и отдача которая с каждым выстрелом сбивает прицел. Если вы калошматите с автомата, то отдачу нужно контролировать с помощью стрелок. Как по мне, это интересное управление, но его нужно подавать плавно в игру, и обьяснять по ходу игрового процесса, но у меня нехватило времени на это, поэтому мы просто оказываемся в гуще событий с интересной механикой, но без знания как ею должным образом управлять.
Странный подход собирать сперва сеттинг, а геймплей как то по остаточному принципу пошел.
Возможно я и сам не избежал подобной ошибки,но в задании нужно было сконцентрироваться именно на геймплее и интересе реиграбельности и акцентировали,что красивый фантинг они не учитывают (в данном случае я бы сказал про сеттинг) Это хороший вызов для разработчика , интересная задача и не каждая игра сюда подойдет.
Мастерить игру до старта,тоже не круто,гораздо полезнее собирать заготовки
Таким было моё скромное мнение на сегодня
"И стало все понятно, тема настолько обширна что люди могут не стеснятся брать свои старые наработки и кидать сюда".
Многие почему-то зациклились на том, что тема абстрактная и игнорируют условие реиграбельности. По сути хакатон мог называться "реиграбельная механика" или "бесконечная игра".
Да ну
Из того, что я сам видел
Все (или почти все) игры вполне возможно было сделать за двое суток. Даже если их делали до хакатона - задание было сделать игру по теме за двое суток. Какая разница, были ли эти двое суток использованы сейчас или в прошлом.