В качестве тестировщиков выступили мои дети, хорошо, что их уже двое :) Баланс далеко не идеальный, карту можно было бы усовершенствовать, но на это тоже не было времени. Полученным результатом остались довольны. Прототип играбелен, в чем вы можете убедиться посмотрев ролик с геймплеем.
Идея хорошая, но режим на одного наверное важнее нежели чем на двоих. Тем более что этот режим можно было добавить за 15 минут.
Ещё размер апк в 30 мегабайт для такой игры большой.
Но в целом интересно.
Спасибо, я в тексте писал, что для одиночного режима пришлось бы писать ИИ противнику. Ведь не очень интересно будет, если охотники или йети будут рандомно ходить. За 15 минут не напишешь толковый алгоритм для преследования/убегания.
По поводу размера, то это ж юнити. Там минимальная сборка 20 с чем-то метров. Почему много?
В настройках Unity в BuildSettings для андроида DeviceFilter выбирайте только ARMv7. Устройств x86 очень мало. Что касается контента то я не знаю что там внутри, скажу что моя игра весит 32 метра, но там одних фонов почти 25 штук плюс текстуры для персонажей и отражений.
Про ИИ, можно и простой рандом, а количество ходов сделать меньшим. Просто что бы почувствовать механику.
Спасибо за совет, передал его программисту. Вообще не знаю, там текстур и моделек на 2 мб, уточню, почему так много. Но размер прототипа - меньшее, что меня заботило в эти дни :)
С рандомом вообще не то, тут же чуть как раз постараться обдурить противника. Ну уже сделали как сделали. Еще раз спасибо за фидбек :)