К шести часам вечера у нас уже почти все было готово. Андрей настраивал бесперебойную работу сервера и тестил боевку, а я взялся за отладку переходов и вывода нужной информации. Чтобы игроку было интереснее, мы после трех удачных боев добавляли одно свободное очко к статам. Параллельно родились идеи: добавить звуков, немного анимации, так появилась рандомная смена скина противника и локации, заработала возможность менять себе скин. На первом же попавшимся сайте с музыкой мы нашли трек лист с подходящей музыкой и звуками. Фантазия, нужно сказать, у нас и так не особо развитая, а после тридцатитрех часов без сна она и вовсе отказывалась работать, поэтому звуков нам понадобилось немного.
Комментарий недоступен
Спасибо за отзыв) мы тоже думали отмечать куда наносится удар от NPC и делать подписи что сейчас произошло (атака, контратака итд...) Но уже скорее не хватило сил чем времени. Мы только к среде определились что у нас будет ГоДот, который мы в первый раз видели, и поэтому бессонные ночи у нас начались чуть раньше)