Veins of Venice(мы не успели до дедлайна но хоть тут покажем)

Veins of Venice(мы не успели до дедлайна но хоть тут покажем)

Всем привет! Наша команда состоит из трех художников графиков, которые любят красивые игры) Но с тайм менеджментом у нас беда. Мы не успели подать нашу роботу во время, но все равно хотим с вами поделиться результатами нашего труда.

Идея

Храбрый гондольер Фабриццио и его живучая бабушка сражаются за здоровье Венеции, возлюбленной гондольера - девушки, внутри которой они находятся. Им необходимо простимулировать определенные точки в организме, чтобы победить прогрессирующую болезнь: весло является ключом, а в нужных точках располагаются замки. Решать эту задачу героям мешает монстр, от которого вечно приходится отбиваться веслом, а также обвалы, они же - тромбы. Возможно добавление и других препятствий. В игре также присутствуют элементы визуальной новеллы для случаев, когда посреди ответственной битвы бабушка вдруг начинает настойчиво предлагать внучку покушать пирожков (и выскакивающее её изображение с блоком текста мешает игроку видеть происходящее), или когда гондольера тянет на философские разговоры.

Локация, по которой перемещаются наши персонажи, минуя скалы
Локация, по которой перемещаются наши персонажи, минуя скалы
Локация №2. Развитие болезни​
Локация №2. Развитие болезни​

Персонажи

<b>Главный герой</b> - гондольер ​Фабриццио.
Главный герой - гондольер ​Фабриццио.
<b>Живучий персонаж</b> - бабушка Фабриццио (да-да у нее в корзинке те самые пирожки которыми она норовит накормить внучка)​
Живучий персонаж - бабушка Фабриццио (да-да у нее в корзинке те самые пирожки которыми она норовит накормить внучка)​
​<b>Антагонист</b> - монстр. Просто монстр.  
Антагонист - монстр. Просто монстр.  

Персонажи выполнены карандашом на бумаге.

ссыль на авторов

Окружение - Чикрий София

Дизайн персонажей(Монстр) - Валентина Левина

Дизайн персонажей (гондольер и его бабуля) - Санченко Ульяна

Спасибо за внимание!

2121
13 комментариев

В итоге кодера не нашлось? Бедные девочки...
Больше всего понравился дизайн локации кровеносной системы, отличный уровень (во всех смыслах) и шикарный стиль!

1
Ответить

У нас изначально было 2 программиста ) и даже композитор. Но пришлось их распустить, после того как появились правила. Если мы правильно поняли, то для тех кто претендовал на визуал, нужны были только иллюстрации, которые мы и сделали. Спасибо, мы старались!  

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я уже выше ответила, мы следовали правилам) по этому только картинки.. спасибо !!!

Ответить

Клево выглядит, жалко времени мало

Ответить

Спасибо! Это да( 

Ответить

Блин, такие арты хорошие
Захотелось даже взять их и сделать из них игру
Только у меня времени нет...

Ответить