Храбрый гондольер Фабриццио и его живучая бабушка сражаются за здоровье Венеции, возлюбленной гондольера - девушки, внутри которой они находятся. Им необходимо простимулировать определенные точки в организме, чтобы победить прогрессирующую болезнь: весло является ключом, а в нужных точках располагаются замки. Решать эту задачу героям мешает монстр, от которого вечно приходится отбиваться веслом, а также обвалы, они же - тромбы. Возможно добавление и других препятствий. В игре также присутствуют элементы визуальной новеллы для случаев, когда посреди ответственной битвы бабушка вдруг начинает настойчиво предлагать внучку покушать пирожков (и выскакивающее её изображение с блоком текста мешает игроку видеть происходящее), или когда гондольера тянет на философские разговоры.
В итоге кодера не нашлось? Бедные девочки...
Больше всего понравился дизайн локации кровеносной системы, отличный уровень (во всех смыслах) и шикарный стиль!
У нас изначально было 2 программиста ) и даже композитор. Но пришлось их распустить, после того как появились правила. Если мы правильно поняли, то для тех кто претендовал на визуал, нужны были только иллюстрации, которые мы и сделали. Спасибо, мы старались!
Комментарий недоступен
Я уже выше ответила, мы следовали правилам) по этому только картинки.. спасибо !!!
Клево выглядит, жалко времени мало
Спасибо! Это да(
Блин, такие арты хорошие
Захотелось даже взять их и сделать из них игру
Только у меня времени нет...