Детство, которое с возрастом не ушло

Всем привет :)

Хотелось бы рассказать о нашем проекте на хакатон, который был выполнен командой из двух человек. В разработке игр мы, относительно, недавно, так что такие мероприятия – отличная возможность проверить свои навыки для себя же :)

Процесс двухдневной работы выглядел так: 7 утра (для нас), задание, туманность в поиске идеи, накупить еды и 30 с лишним часов сплошной работы. Только в такие моменты чувствуешь себя настоящим разработчиком.

Цель игры.

Игра призвана напомнить все радости и проблемы детства. Собственно, поэтому она и называется «Заботное детство» и использует в себе лексику из того же возраста.

Важный этап для каждого ребёнка: тот момент, когда родители оставляют его одного дома. У вас есть 30 таких дней, во время которых вы будете проходить через череду событий из жизни обычного мальчишки со двора, чтобы сформировать будущий характер. Так как за всем уследить довольно сложно, придётся выставлять приоритеты при формировании личностных качеств. Таким образом, есть возможность сформировать несколько видов личности, изменив свои действия.

Геймплей.

Вы сами выбираете, чем будете заниматься, но каждое дело ведет за собой последствие. Например, если вы купите сухарики в магазине, то вряд ли мать одобрит это и оставит в следующий раз так много денег. А может даже запретит вам гулять с друзьями. Сидя дома и делая уроки, вы потеряете уважение друзей со двора и ухудшите своё физ. состояние. Такие характеристики как: радость, интеллект, обаяние, физ. состояние, отношение родителей и уважение друзей - накапливаются и меняются от ваших действий, а также повлияют на ход игры и ваш характер в концовке. Все взаимодействия можно проводить, если у вас ещё есть время и энергия. В игре присутствуют скиллы. Прокачивая характеристики персонажа, можно улучшать свои умения (Отношение родителей к плохим вещам, готовка еды и тд...). У игры нет опции сохранения, так что придётся играть сразу до конца или же до первого бага, вероятность которого никогда нельзя исключать))

Итоги.

Это было быстро, увлекательно и не всегда внимательно, но мы смогли реализовать проект и это главное для нас :) На данной стадии, это прототип и некоторые вещи могут быть не интуитивными, а также присутствует кривизна «работы игры» :) Скорее всего, будем продолжать данную идею дорабатывать и совершенствовать. К примеру, вместо текста добавить выполнение события в режиме симулятора и тд. Ну и, как итог, ссылка на билд проекта :)

Огромная благодарность вам за внимание, организаторам за конкурс и всем участникам за интересные проекты :)

Всем удачных и захватывающих проектов)

66
2 комментария

Концепт игры довольно прикольный учитывая некоторые современные тенденции

1
Ответить

Благодарим за оценку)

Ответить