Игрок путешествует по маленьким планетам, заряжая от местного "светила" батарею для продолжения путешествий. Продолжительное пребывание на "темной стороне" фатально, как и попадание в специфические "красные зоны". Графика целиком состоит из бесплатных ассетов/примитивов, он пару рисунков я рисовал все же)
Художники тоже разговаривают с игрушечной акулой!
В разработке в одиночку есть свои плюсы, да) Правда в одиночку я только разрабатывал. Периодически показывал результаты своей девушке, которая далека от программирования. Она не понимала, как можно за такое время сделать так мало и советовала заменить все квадратики на лис. Она их любит) Я пока не могу посмотреть билд, могли бы вы добавить скриншоты или гифки? Или хотя бы описать проект. Очень интересно - на что хватило времени у тех, кто так же как я работал один.
ну да, столько сериалов можно было посмотреть за это время)
оставил небольшое описание и сейчас прикреплю картинку, а то как-то действительно без информации непонятно
"никто не опаздывает" -
"все" молодцы :)
о, знакомые люди, как там газпромовская бензоколонка? :D
мир тесен) у меня информации не на многим больше чем у тебя)
Комментарий недоступен